Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 209
Примечание. Если картриджи установлены в неправильные гнезда и их
невозможно извлечь, обратитесь в службу поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с
HP для получения информации об обращении в службу технической
поддержки.
Причина: Указанные картриджи были установлены неправильно.
Проблема с картриджем
В сообщении может быть указан картридж, являющийся причиной проблемы. В
этом случае для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями.
Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не
помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения
проблемы.
Если в сообщении не указан картридж, который является причиной проблемы,
выполните следующие действия
для определения проблемного картриджа. После
определения проблемного картриджа продолжите выполнение первого решения.
Определение картриджа, с которым возникла проблема
1. Убедитесь, что устройство включено.
2. Откройте крышку доступа к картриджам.
Каретка переместится в крайнее правое положение.
3. Убедитесь, что используются картриджи, подходящие для данного устройства.
Список совместимых картриджей см. в печатной документации, прилагаемой к
устройству.
4. Извлеките черный картридж из правого гнезда.
Нажмите на картридж, чтобы освободить его, а затем потяните картридж на
себя и извлеките его из гнезда.
Ошибки 207
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым