Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 206

HP
Причина: Необходимо было очистить контакты картриджа.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Замените картриджи
Решение: Замените указанный картридж. Можно также извлечь указанный
картридж и выполнять печать в резервном режиме.
Примечание. В резервном режиме устройство может только выполнять
задания на печать с компьютера. Печать с панели управления (например
печать фотографий с карты памяти) будет невозможна.
Убедитесь, что гарантия на картридж по-прежнему действует.
Если срок действия гарантии истек, приобретите новый картридж.
Если срок действия гарантии не истек, обратитесь в службу технической
поддержки HP. См. информацию по адресу: www.hp.com/support. При
необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
См. также
"
Замена картриджей" на стр. 66
Причина: Картридж был поврежден.
Несовместимые картриджи
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Убедитесь, что используются подходящие картриджи
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Убедитесь, что используются подходящие картриджи
Решение: Убедитесь, что используются картриджи, подходящие для данного
устройства. Список совместимых картриджей см. в печатной документации,
прилагаемой к устройству.
Если используются картриджи, не совместимые с устройством, замените
указанные картриджи на совместимые.
Глава 12
204 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован