Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 202
Причина: Были установлены новые картриджи, для которых требовалось
выполнить выравнивание.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Картридж или датчик может быть неисправным
Решение: Информация о технической поддержке и условиях гарантии
приведена на веб-узле компании HP по адресу: www.hp.com/support. При
необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Картридж или датчик был неисправен.
Картридж отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для
данного устройства
Решение: Если картриджи отсутствуют, неправильно установлены или не
предназначены для данного устройства, один или оба индикатора состояния
картриджа начинают мигать. На экране компьютера может быть показано одно
из следующих сообщений.
Проблема с картриджем
Недопустимые картриджи
Картриджи неправильно установлены
Картриджи отсутствуют
Информацию об устранении сообщений об
ошибках с картриджами см. в
разделе "Устранение сообщений об ошибках с картриджами" на стр. 95.
Картриджи не установлены или не обнаружены
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Извлеките и снова установите картриджи
• Решение 2. Очистите контакты картриджа
• Решение 3. Замените картриджи
Решение 1. Извлеките и снова установите картриджи
Решение: Извлеките и снова установите картриджи. Убедитесь, что они
полностью установлены и зафиксированы на месте.
Глава 12
200 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым