Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 180

HP
6. Убедитесь в исправности кабеля USB.
Примечание. Если используется старый кабель, он может работать
неправильно. Попробуйте подключить кабель USB к другому устройству,
чтобы проверить его исправность. Если проблему не удалось устранить,
возможно, потребуется заменить кабель USB. Убедитесь, что длина
кабеля не превышает 3 метров.
7. При наличии другого кабеля USB замените его.
8. Перезагрузите компьютер.
9. После перезагрузки компьютера повторите сканирование.
Причина: Кабель питания или USB-кабель не был правильно подсоединен.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Перезагрузите компьютер
Решение: Перезагрузите компьютер.
Причина: Возможно, компьютер не был перезагружен после установки
программного обеспечения устройства. Либо возникла другая проблема с
компьютером.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Удалите и переустановите устройство
Решение: Удалите устройство из панели управления Принтеры и факсы и
снова установите его.
Удаление и повторная установка устройства
1. Отсоедините кабель USB от устройства и компьютера.
2. На панели задач Windows щелкните Пуск, Принтеры и факсы.
3. Щелкните правой кнопкой мыши устройство и выберите Удалить.
4. Подождите несколько секунд, а затем подсоедините кабель USB к
устройству и компьютеру.
5. Для повторной установки устройства следуйте инструкциям на экране.
Причина: Возможно, возникла проблема при первоначальной установке
устройства.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Глава 12
178 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован