Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 145
Подробнее см:
"Застряла печатающая каретка" на стр. 194
Причина: Каретка была заблокирована.
Ошибки сканирования
При получении одной из следующих ошибок ознакомьтесь с информацией в
данном разделе.
• Ошибка при обмене данными со сканером. Убедитесь, что сканирующее
устройство правильно подключено,и повторите попытку.
• Не удалось инициализировать устройство сканирования.
• Не удалось найти устройство сканирования.
• Произошла внутренняя ошибка.
• Компьютер не может установить соединение с устройством сканирования.
Примечание. Прежде чем приступить к устранению неполадок, сделайте
копию для проверки работоспособности оборудования. Если не удается
сделать копию, дополнительную информацию об устранении неполадок см. в
разделе "
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного
обеспечения" на стр. 81.
Выполните по отдельности каждое из указанных ниже решений. После выполнения
инструкций для каждого решения попробуйте сделать копию снова. Если
устройство по-прежнему не работает, переходите к следующему решению.
•
Решение 1. Удалите и установите программное обеспечение снова
• Решение 2. Обновите информацию в окне диспетчера устройств Windows
• Решение 3. Проверьте программу контроля обработки цифровых изображений
• Решение 4. Проверьте состояние устройства
• Решение 5. Проверьте источник питания
• Решение 6. Проверьте подключение кабеля USB
• Решение 7. Выполните сканирование с помощью Windows Image Acquisition
(WIA)
• Решение 8. Отключите службу Lexbces
•
Решение 9. Запустите утилиту диагностики сканирования
•
Решение 10. Установите исправление
•
Решение 11. Проверьте контроллер и набор микросхем USB
•
Решение 12. Удалите программное обеспечение и перезапустите устройство
Ошибки 143
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым