Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 119
Если подключения выполнены надежно и спустя несколько минут после
отправки задания на устройство ничего не напечатано, проверьте состояние
устройства. В программном обеспечении HP Photosmart щелкните
Параметры и выберите Состояние.
Подробнее см:
"
После настройки устройство не печатает" на стр. 85
Причина: Отсутствовало соединение между компьютером и устройством
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 6. Убедитесь, что устройство включено
Решение: Посмотрите на кнопку Вкл., расположенную на устройстве. Если
она не светится, устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания
надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку
Вкл., чтобы включить устройство.
Причина: Устройство было выключено.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 7. Перезапустите устройство
Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от
сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку
Вкл., чтобы включить устройство.
Причина: Устройство обнаружило ошибку.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 8. Проверьте состояние драйвера принтера
Решение: Состояние драйвера принтера могло измениться на Автономно
или Остановка печати.
Проверка состояния драйвера принтера
1. В программе Центр решений HP выберите вкладку Параметры.
2. Щелкните Состояние.
Если установлено состояние Отключен или Остановка печати, выберите
состояние Готово.
Причина: Изменилось состояние драйвера принтера.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Устранение неполадок печати 117
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым