Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 109
Решение 3. В случае падения картриджа подождите, пока он восстановится
Решение: Подождите 30 минут, пока восстановится нормальное состояние
картриджа.
Причина: Падение или неаккуратное обращение с трехцветным картриджем
или фотокартриджем во время установки.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Очистите сопла картриджа
Решение: Проверьте картриджи. Если возникает предположение, что в
области вокруг сопел картриджей скопились волокна бумаги или пыль, очистите
область сопел картриджей.
Подробнее см:
"
Очистка области вокруг сопел" на стр. 74
Причина: Необходимо очистить сопла картриджа.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Очистите картриджи
Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся в
картриджах.
Примечание. Предупреждения и индикаторы уровней чернил
предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для
планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил
подготовьте для замены новый картридж, чтобы избежать возможных
задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати
станет неприемлемым.
Если неполадку устранить не удается, при наличии чернил в картриджах
распечатайте отчет самопроверки для контроля исправности картриджей. Если
при распечатке отчета самопроверки выявлена неполадка, выполните очистку
картриджей. Если устранить неполадку не удалось, замените картриджи.
Подробнее см:
•"
Устранение неполадок с картриджами" на стр. 93
•"Печать отчета самопроверки" на стр. 63
Причина: Необходимо очистить картриджи или в них недостаточно чернил.
Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску
Если цвета на распечатке не такие яркие, как ожидалось, используйте следующие
решения.
•
Решение 1. Проверьте параметры печати
Устранение неполадок качества печати 107
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым