Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 106
Решение 3. Проверьте тип бумаги
Решение: HP рекомендует использовать бумагу HP улучшенного качества
или другого типа, который подходит для устройства.
Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения
наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой HP
улучшенного качества.
Храните фотобумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом
пакете упаковке на ровной поверхности в прохладном сухом месте.
Извлекайте
фотобумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После
завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в
пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.
Примечание. Проблемы с расходными материалами отсутствуют.
Заменять картриджи нет необходимости.
Подробнее см:
•"Рекомендуемые типы бумаги для печати и копирования" на стр. 22
•"О бумаге" на стр. 93
Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Очистите картриджи
Решение: Распечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить правильность
работы картриджей. Если в результате отчета самопроверки выявлена
неполадка, очистите картриджи. Если проблему не удалось устранить,
возможно, потребуется заменить картриджи.
Дополнительную информацию о картриджах см. в разделе "
Устранение
неполадок с картриджами" на стр. 93.
Причина: Необходимо очистить картриджи.
При печати без полей распечатка имеет горизонтальную полосу или
искажение в нижней части
Если при печати без полей видна смазанная полоса или линия внизу, используйте
следующие решения.
Примечание. Проблемы с расходными материалами отсутствуют. Заменять
картриджи нет необходимости.
• Решение 1. Проверьте тип бумаги
• Решение 2. Проверьте параметры качества печати
•
Решение 3. Поверните изображение
Глава 12
104 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым