Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 101
6. Если используются оригинальные картриджи HP и устройство не находится в
резервном режиме, напечатайте отчет самопроверки, чтобы определить,
правильно ли работает устройство и расходные материалы.
Для этой процедуры потребуется один лист бумаги и небольшое количество
чернил.
Дополнительную информацию см. в разделе "Печать отчета самопроверки"
на стр. 63.
7. Проверьте отчет самопроверки.
Если обнаружен дефект печати, выполните следующие действия.
• Выполните автоматическую очистку картриджей. Дополнительную
информацию см. в разделе "Очистка картриджей" на стр. 72.
• Если отсутствуют полосы, выполните очистку электрических контактов.
Дополнительную информацию см. в разделе "Очистка контактов
картриджа" на стр. 72.
• Замените картридж. Дополнительную информацию см. в разделе "Замена
картриджей" на стр. 66.
Дополнительную информацию см. в разделе "Печать отчета самопроверки"
на стр. 63.
8. Если проблемы не обнаружены, возможно, источником проблемы является
другой компонент, например файл изображения или программа.
Дополнительные сведения об устранении неполадок с картриджами см. на веб-
узле HP по адресу:
www.hp.com/support.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
• Неправильные, неточные или смешанные цвета
• Неполное заполнение текста или графики чернилами
• При печати без полей распечатка имеет горизонтальную полосу или искажение
в нижней части
• На распечатках имеются горизонтальные полосы или линии
• Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску
• Распечатки кажутся нечеткими или размытыми
• Вертикальные полосы на распечатках
• Перекошенные или несимметричные распечатки
• Штрихи чернил на обратной стороне бумаги
• Бумага не подается из входного лотка
• Зубчатые края текста
Устранение неполадок качества печати 99
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым