Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4180, страница 89
• Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.
• Проверьте, не возникло ли замятие бумаги в аппарате HP All-in-One.
• Убедитесь, что каретка не застряла.
Откройте крышку картриджа для доступа к каретке. Удалите все предметы,
препятствующие перемещению каретки, в том числе упаковочные
материалы. Выключите, а затем снова включите HP All-in-One.
• Убедитесь, что в аппарате HP All-in-One не остановлена
очередь печати.
Если очередь остановлена, выберите соответствующий параметр, чтобы
возобновить печать. Для получения дополнительной информации о доступе
к очереди печати см. документацию, прилагаемую к операционной системе,
установленной на компьютере.
• Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно,
аппарат не будет работать надлежащим образом. Попробуйте
подсоединить его к другому устройству, чтобы проверить
функционирование кабеля USB.
Если возникают проблемы, возможно,
потребуется заменить кабель USB. Также проверьте, чтобы длина кабеля
не превышала 3 метра.
• Убедитесь, что компьютер имеет порт USB и используется поддерживаемая
операционная система. Дополнительную информацию см. в файле Readme.
• Проверьте подключение HP All-in-One к компьютеру. Убедитесь, что один
конец кабеля USB надежно подключен к порту USB на задней панели
аппарата HP All-in-One, а другой конец кабеля USB – к
порту USB
компьютера. После проверки правильности подключения выключите, а
затем снова включите HP All-in-One.
• При подключении аппарата HP All-in-One через концентратор USB
убедитесь, что концентратор включен. Если концентратор включен,
попробуйте выполнить прямое соединение с компьютером.
• Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется
отсоединить устаревшие устройства от компьютера.
• Попробуйте подключить кабель USB к другому USB-порту компьютера.
После проверки подключения перезагрузите компьютер. Выключите, а
затем снова включите аппарат HP All-in-One.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения 87
Устранение
неполадок
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Станислав Шарифович Рахимов
07 декабря 2022, Смоленская
Принтер не включается,моргает кнопка питания