Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F2290, страница 96
• Убедитесь, что очередь печати не остановлена. В противном случае
выберите соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для
получения дополнительной информации о доступе к очереди печати см.
документацию, прилагаемую к операционной системе, установленной на
компьютере.
• Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно,
устройство не будет работать надлежащим образом. Попробуйте
подсоединить его к другому устройству
, чтобы проверить
функционирование кабеля USB. Если возникают проблемы, возможно,
потребуется заменить кабель USB. Также убедитесь, что длина кабеля не
превышает 3 метра.
• Убедитесь, что компьютер поддерживает интерфейс USB и используется
совместимая операционная система. Дополнительную информацию см. в
файле Readme.
• Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель
USB надежно подключен к порту USB на задней панели устройства.
Убедитесь,
что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите
устройство и снова включите его.
• Если устройство подключено через концентратор USB, убедитесь, что
концентратор включен. Если концентратор включен, подключите устройство
непосредственно к компьютеру.
• Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется
отсоединить устаревшие устройства от компьютера.
• Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.
После проверки соединений перезагрузите компьютер. Выключите
устройство, а затем снова включите его.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения 93
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Ирина Иванькина
29 мая 2022, Москва
Подскажите, пожалуйста,...F2200 и F2290 это равнозначно?