Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F2200, страница 216
Решение 3. Замените картриджи
Решение: Замените указанный картридж. Можно также извлечь указанный
картридж и продолжить печать в резервном режиме.
Примечание. В резервном режиме устройство может только выполнять
задания на печать с компьютера. Печать с панели управления (например
печать фотографий с карты памяти) будет невозможна.
Убедитесь, что гарантия на картридж по-прежнему действует.
• Если срок действия гарантии истек, приобретите новый картридж.
• Если срок действия гарантии не истек, обратитесь в службу технической
поддержки HP. См. информацию по адресу:
www.hp.com/support. При
необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
См. также
Замена картриджей
Причина: Картридж был поврежден.
Несовместимые картриджи
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Убедитесь, что используются подходящие картриджи
•
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Убедитесь, что используются подходящие картриджи
Решение: Убедитесь, что используются картриджи, подходящие для данного
устройства. Список совместимых картриджей см. в печатной документации,
прилагаемой к устройству.
Если используются картиджи, не совместимые с устройством, замените
указанные картриджи на совместимые.
Если используются подходящие картриджи, переходите к следующему
решению.
Подробнее см.:
•
Приобретение картриджей
•
Замена картриджей
Причина: Указанные картриджи были несовместимы с устройством.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Информация о технической поддержке и условиях гарантии
приведена на Web-сайте компании HP по адресу:
www.hp.com/support. При
Ошибки 213
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым