Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F2120, страница 145
Обращение по телефону
При обращении в службу технической поддержки по телефону находитесь рядом с
компьютером и аппаратом HP All-in-One. Заранее подготовьте следующую информацию.
• Номер модели (указан на этикетке на передней панели HP All-in-One)
• Серийный номер (указан сзади или снизу HP All-in-One)
• Текст сообщений об ошибках
• Ответы на следующие вопросы:
• Возникала ли эта ситуация раньше?
• Можно ли воссоздать ее
?
• Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное
обеспечение?
• Происходило ли перед этим какое-либо другое событие (например, гроза,
перемещение аппарата HP All-in-One и т.д.)?
По истечении периода поддержки по телефону
По истечении периода поддержки по телефону обслуживание предоставляется HP за
дополнительную плату. Поддержка также доступна Web-сайте технической поддержки HP по
адресу:
www.hp.com/support. Для получения дополнительной информации об обслуживании
обратитесь к дилеру HP или в ближайший центр технической поддержки по телефону.
Дополнительные варианты гарантии
За дополнительную плату для HP All-in-One можно приобрести планы обслуживания с
расширенными сроками. Перейдите по адресу
www.hp.com/support, выберите страну/регион
и язык, затем найдите в области обслуживания и гарантийных обязательств информацию о
расширенных программах обслуживания.
Обращение в службу технической поддержки HP Корея
Подготовка аппарата HP All-in-One к транспортировке
Если после обращения в службу технической поддержки HP или прибытия на место покупки
требуется передать аппарат HP All-in-One на техобслуживание, перед тем как это сделать,
извлеките из устройства и сохраните следующие компоненты:
• Картриджи
• Кабель питания, кабель USB и все другие кабели, подключенные к аппарату HP All-in-One
• Бумагу, загруженную во входной лоток
• Загрузите оригиналы в аппарат HP All-in-One.
Дополнительные
варианты гарантии 143
Гарантия
и поддержка
HP
Ваш отзыв будет первым