Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet 3050А J611, страница 49
• Узнайте, как изменить USB-подключение на беспроводное подключение. Щелкните здесь для получения
дополнительных сведений в Интернете.
• Узнайте, как работать с брандмауэром и антивирусными программами при настройке принтера.
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.
Служба поддержки HP
• Регистрация продукта
•
Получение поддержки
•
Поддержка HP по телефону
•
Дополнительные варианты гарантии
Регистрация продукта
Регистрация займет всего несколько минут и поможет получать более быстрое обслуживание, более
эффективную поддержку и уведомления о поддержке устройства. Если регистрация принтера не была
выполнена при установке программного обеспечения, это можно сделать сейчас по адресу
http://
www.register.hp.com.
Получение поддержки
Если возникла проблема, выполните следующие действия:
1. Ознакомьтесь с документацией, прилагаемой к устройству.
2. Перейдите на веб-сайт технической поддержки HP по адресу:
www.hp.com/support. Поддержка HP в
Интернете доступна всем клиентам HP. Веб-сайт позволяет быстро получить самую последнюю
информацию об устройстве и помощь специалистов, а также предоставляет указанные ниже
возможности:
• Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы поддержки в Интернете
• Обновления программного обеспечения и драйверов устройства
• Полезная информация об устройстве и устранении наиболее распространенных неполадок
• Профилактические обновления
, уведомления службы поддержки и информационные бюллетени HP,
доступные после регистрации устройства
3. Обратитесь в службу поддержки HP по телефону. Доступность и условия предоставления услуг по
технической поддержке зависят от устройства, страны/региона и языка.
Поддержка HP по телефону
Доступность и условия предоставления услуг технической поддержки по телефону зависят от устройства,
страны/региона и языка.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
•
Период поддержки по телефону
•
Обращение по телефону
•
Телефоны службы поддержки
•
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах Северной Америки, Азиатско-
Тихоокеанского региона и Латинской Америки (включая Мексику). Информацию о периоде поддержки по
телефону в Европе, Африке и на Ближнем Востоке см. на веб-узле по адресу:
www.hp.com/support. При этом
действуют стандартные тарифы телефонной компании.
Служба поддержки HP 47
Ваш отзыв будет первым