Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet F300, страница 23
Прежде чем позвонить в службу технической поддержки HP
Проверка аппарата перед обращением в службу технической поддержки HP
1. Проверьте следующее.
а. Аппарат HP All-in-One подсоединен к электросети и включен.
б. Требуемые картриджи установлены правильно.
в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена в лоток для бумаги.
2. Выключите и включите аппарат HP All-in-One:
а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл..
б. Отсоедините кабель питания на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подключите кабель питания к аппарату HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл..
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на web-узле
компании HP по адресу www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Обратитесь на web-узел HP, где приведена информация по обновлениям и советы по
устранению неполадок аппарата HP All-in-One.
4. Если решить проблему не удалось, перед обращением в службу поддержки HP
выполните следующее:
а. Выясните точное наименование аппарата HP All-in-One (указано на панели
управления).
б. Распечатайте отчет самопроверки. (См. ниже).
в. Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Подготовьте серийный номер аппарата и сервисный идентификатор (они указаны
в отчете самопроверки).
5. Обратитесь в службу технической поддержки HP. Во время телефонного разговора
находитесь рядом с аппаратом HP All-in-One.
Печать отчета самопроверки
1. Загрузите обычную чистую бумагу формата A4 или legal во входной лоток.
2. Нажмите кнопку Отмена и удерживайте ее в нажатом положении, затем нажмите
кнопку Запуск копирования, Цвет.
Аппарат HP All-in-One распечатает отчет самопроверки, в котором может быть указана
причина неполадки печати. Ниже показан пример области проверки уровня чернил на
отчете.
3. Убедитесь, что на тестовых шаблонах отображается вся решетка, и что толстые
цветные линии непрерывны.
– Если некоторые линии в шаблоне прерываются, это может означать неисправность
сопел. Возможно, необходимо очистить картриджи.
– Если черная полоса отсутствует, является блеклой или на ней имеются полоски,
возможно, возникла проблема с черным картриджем в правом гнезде.
– Если одна из цветных полос отсутствует, является блеклой или на ней имеются
полоски, возможно, возникла проблема с трехцветным картриджем в левом гнезде.
Вводное руководство 21
Русский
Ваш отзыв будет первым