Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D2663, страница 45

HP
Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды
щелкните значок Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы
Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и
Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.
Устранение неполадок качества печати
Используйте этот раздел для устранения следующих проблем с качеством печати.
Неправильные, неточные или смешанные цвета
Неполное заполнение текста или графики чернилами
При печати без полей распечатка имеет горизонтальную полосу или искажение
в нижней части
На распечатках имеются горизонтальные полосы или линии
Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску
Распечатки кажутся нечеткими или размытыми
Вертикальные полосы на распечатках
Перекошенные или несимметричные распечатки
Штрихи чернил на обратной стороне бумаги
Зубчатые края текста
Неправильные, неточные или смешанные цвета
Если на распечатках имеется одна из следующих проблем качества печати, для
устранения проблемы используйте решения в этом разделе.
Цвета отличаются от ожидаемых.
Например, цвета изображения или фотографии на экране компьютера
выглядят иначе, чем на распечатке, либо пурпурный цвет на распечатке
заменен на голубой.
Цвета накладываются друг на друга либо выглядят смазанными
на странице.
Объекты на изображении могут иметь зубчатые края вместо точных и четких
линий.
Если цвета выглядят неправильно или неточно либо накладываются друг на друга,
используйте следующие решения.
Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP
Решение 2. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток
Решение 3. Проверьте тип бумаги
Решение 4. Проверьте уровень чернил
Решение 5. Проверьте параметры печати
Решение 6. Выполните выравнивание принтера
Решение 7. Выполните автоматическую очистку картриджей
Решение 8. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP
Решение: Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP.
Глава 5
42 Решение проблемы
Решение проблемы
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован