Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D2560, страница 85
Решение 9. Убедитесь, что программа не является источником проблемы
Решение: Убедитесь, что программа не является источником проблемы.
Проверка программного обеспечения
1. Закройте, а затем снова запустите программу.
2. Попробуйте повторить печать из программы.
Примечание. Принтер может не поддерживать печать из приложений
DOS. Проверьте системные требования программы, чтобы определить
используемую среду (Windows или DOS).
3. Выполните печать из программы "Блокнот", чтобы определить источник
неполадки (программное обеспечение или драйвер).
Печать из программы "Блокнот"
а. На панели задач Windows щелкните Пуск и выберите Программы или
Все программы.
б. Щелкните Стандартные, затем выберите Блокнот.
в. Введите несколько символов в "Блокнот".
г. Откройте меню Файл, затем нажмите Печать.
4. Если из "Блокнота
" печать выполняется успешно, а при печати из
программы возникают ошибки, обратитесь к производителю программы для
получения поддержки.
Причина: Программе не удается правильно взаимодействовать с драйвером
принтера.
Если принтер по-прежнему не печатает
1. Выберите раздел, который наиболее точно описывает возникшую неполадку:
•
Замятие бумаги
•
Закончилась бумага
•
Застряла каретка с картриджами
2. Если принтер по-прежнему не печатает, перезагрузите.
Документ печатается медленно
Если принтер печатает медленно, возможны несколько причин. Для получения
дополнительной информации см. следующие темы.
•
Запущено много программ
•
Печать сложных документов, графики или фотографий
•
Выбран режим печати 'Наилучшее' или 'Максимум dpi'
•
Принтер в режиме резервной печати
•
Устаревшая версия программного обеспечения принтера
•
Компьютер не соответствует требованиям к системе
Глава 11
82 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым