Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D2400, страница 73
Сообщение "Картридж установлен в неправильное гнездо"
Получение этого сообщения об ошибке означает, что картридж установлен не с той
стороны каретки. Следуйте инструкциям в разделе "
Сообщение 'Картридж
установлен в неправильное гнездо'" на стр. 79 для устранения неполадки.
Сообщение "Печать в резервном режиме с одним картриджем"
При получении этого сообщения об ошибке следуйте инструкциям в разделе
"
Сообщение 'Печать в резервном режиме с одним картриджем'" на стр. 80.
Другие сообщения об ошибках
При получении сообщения об ошибке следуйте этим рекомендациям.
Сообщение об отсутствии бумаги
При получении сообщения об отсутствии бумаги следуйте рекомендациям в
разделе "
Сообщение об отсутствии бумаги" на стр. 82.
Сообщение "Ошибка при записи в порт USB"
Возможно, принтер получает неверные данные от другого устройства USB или от
концентратора USB. Подключите принтер непосредственно к порту USB
компьютера.
Сообщение "Ошибка при установлении двунаправленной связи" или
"Принтер не отвечает"
Возможно, принтер не может установить связь с компьютером из-за слишком
большой длины кабеля USB.
При получении этого сообщения об ошибке используйте кабель USB длиной не
более 3 метров.
Примечание. Для улучшения качества печати используйте кабель,
совместимый с USB 2.0.
Неполадки при установке
Если программа установки прерывается или не запускается, обратитесь к
следующим разделам для получения дополнительной информации:
•
Программа установки прерывается
•
Отображается сообщение 'Неизвестное устройство'
•
Имя принтера не отображается
Если неполадки устранить не удалось, обратитесь в службу технической
поддержки HP по адресу
www.hp.com/support.
Глава 11
70 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым