Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D1530, страница 99
Решение 4. Очистите картриджи
Решение: Напечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить правильность
работы картриджей. Если с помощью отчета самопроверки выявлена
неполадка, очистите картриджи. Если проблему не удалось устранить,
возможно, потребуется заменить картриджи.
Причина: Необходимо очистить картриджи.
При печати без полей распечатка имеет горизонтальную полосу или
искажение в нижней части
Если при печати без полей видна смазанная полоса или линия, используйте
следующие решения.
Примечание. В этом случае проблема не относится к расходным материалам.
Поэтому заменять картриджи не требуется.
• Решение 1. Проверьте тип бумаги
•
Решение 2. Проверьте параметры качества печати
•
Решение 3. Поверните изображение
Решение 1. Проверьте тип бумаги
Решение: HP рекомендует использовать бумагу HP повышенного качества
или другого типа, который подходит для устройства.
Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для получения
наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу
HP высшего качества.
Дополнительную информацию см. в следующих разделах.
Хранение и обращение с фотобумагой
Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте параметры качества печати
Решение: Проверьте параметры качества. Для увеличения объема чернил,
используемых при печати, установите более высокие параметры качества.
Дополнительную информацию см. в следующих разделах.
•
Изменение скорости или качества печати
•
Максимум dpi
Причина: Установлены параметры для слишком низкого качества печати.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Глава 11
96 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым