Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D1500, страница 77
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 8. Перезапустите диспетчер печати
Решение: Перезапустите диспетчер печати.
Остановка и повторный запуск диспетчера печати
1. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих
действий:
• Windows XP и Vista. На панели задач Windows щелкните Пуск и
выберите Панель управления.
• Windows 2000. На панели задач Windows нажмите на кнопку Пуск,
выберите Настройка, а затем - Панель управления
2. Дважды щелкните Администрирование, а
затем дважды щелкните
Службы.
3. Для остановки этой службы найдите Диспетчер очереди печати в списке
и щелкните Остановить.
4. Для повторного запуска службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.
5. Перезапустите компьютер и повторите печать.
Причина: Необходимо перезапустить диспетчер печати.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 9. Убедитесь, что программа не является источником проблемы
Решение: Убедитесь, что программа не является источником проблемы.
Проверка программного обеспечения
1. Закройте, а затем снова запустите программу.
2. Попробуйте повторить печать из программы.
Примечание. Принтер может не поддерживать печать из приложений
DOS. Проверьте системные требования программы, чтобы определить
используемую среду (Windows или DOS).
3. Выполните печать из программы "Блокнот", чтобы определить источник
неполадки (программное обеспечение или драйвер).
Печать из программы "Блокнот"
а. На панели задач Windows щелкните Пуск и выберите Программы или
Все программы.
б. Щелкните Стандартные, затем выберите Блокнот.
Глава 11
74 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым