Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D1500, страница 64
Для устранения неполадки следуйте инструкциям в разделе Сообщения об
ошибках с картриджами.
Сообщение о неполадке картриджа
Печать невозможна, если картриджи неисправны или неправильно установлены.
При получении сообщения о неполадке картриджа следуйте инструкциям в разделе
Сообщения об ошибках с картриджами для устранения неполадки.
Препятствие на пути каретки
Если каретка принтера застряла во время печати, следуйте инструкциям в разделе
Каретка с картриджами застряла.
Картридж находится в неправильном отсеке
Решение: Трехцветный картридж всегда устанавливается в левое гнездо
каретки.
Черный картридж устанавливается в правое гнездо каретки.
Причина: Получение этого сообщения об ошибке означает, что картридж был
установлен не с той стороны каретки.
Картриджи другого производителя (не HP)
Решение: Следуйте инструкциям на экране компьютера для продолжения
или замените отображаемый картридж. Дополнительную информацию см. в
разделе
Замена картриджей.
HP рекомендует использовать оригинальные картриджи HP. Оригинальные
картриджи HP созданы и протестированы с принтерами HP, чтобы
обеспечивать неизменно высокое качество печати.
Примечание. HP не гарантирует качество и надежность неоригинальных
расходных материалов (не HP). Гарантия не распространяется на
обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных
материалов другого производителя (не HP).
Если используются оригинальные картриджи HP, посетите вeб-узел по
адресу:
www.hp.com/go/anticounterfeit
Причина: Принтер определил, что установлен картридж стороннего
производителя (не HP).
Сообщения об ошибках 61
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым