Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet 9670, страница 125
9-2 RUWW
Телефонная поддержка HP
В течение гарантийного срока вы можете обращаться в Центр обслуживания
пользователей изделий HP. Номера телефонов Центра см. в руководстве по службам
поддержки, которое прилагается к принтеру.
Прежде чем позвонить Центр обслуживания пользователей, приготовьте, пожалуйста,
следующую информацию:
1 Напечатайте диагностическую страницу (инструкции см. в разделе “Печать
диагностической страницы”). Если печать выполнить невозможно, приготовьте
следующую информацию:
a номер модели и серийный номер (указаны на задней панели принтера),
например, C8136A и SG1881119P.
b модель принтера, например, серия HP Deskjet 9600 или HP Business Inkjet 2600.
2 Проверьте, какая используется операционная система (например, Windows 98 SE).
3 Если принтер подключен к локальной сети, проверьте, какая используется сетевая
операционная система (например, Windows NT Server 4.0).
4 Определите способ подключения принтера к системе (например, с помощью кабеля
параллельного интерфейса, USB-кабеля или сетевого соединения).
5 Определите драйвер принтера и номер версии программного обеспечения принтера
(например, серия HP Deskjet 9600 PCL 3 версия 1.0).
i Щелкните Пуск, перейдите к Настройка, щелкните Принтеры (Windows NT 4.0,
98, Me и 2000) или Принтеры и факсы (Windows XP).
(Если в меню Пуск Windows XP пункт Принтеры и факсы не найден, щелкните
Пуск, щелкните Панель управления и затем щелкните Принтеры и факсы).
ii Щелкните правой кнопкой мыши на значке принтера и выберите Свойства.
iii Щелкните на вкладке О программе и запишите номер версии.
6 Если неполадки возникают при печати из какого-либо определенного приложения,
запишите название и номер версии этого приложения.
Ваш отзыв будет первым