Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet 3840, страница 82
10.4 Ухудшение качества печати
Полосы и пропуски линий
Если на распечатанных страницах наблюдаются пропуски строк или точек или
появляются чернильные полосы, это означает, что в печатающих картриджах
заканчиваются чернила либо необходимо выполнить чистку картриджей.
Бледная печать
• Убедитесь в том, что ни в одном из картриджей не заканчиваются
чернила.
Если в картридже заканчиваются чернила, при ухудшении качества
печати следует заменить картридж.
Если в картридже достаточно чернил, выполните чистку картриджа.
• Убедитесь в том, что установлен черный картридж.
Если черный текст и изображения распечатываются бледно, возможно,
печать выполняется с использованием только трехцветного картриджа.
Вставьте черный картридж в дополнение к трехцветному картриджу для
получения оптимального качества печати черного цвета.
• Проверьте, удалена ли с картриджа защитная пластиковая пленка.
1. Пластиковая пленка
• Попробуйте применить режим печати более высокого качества.
Печатаются пустые страницы
• Возможно, с картриджа не удалена защитная пленка. Убедитесь в том, что
защитная пластиковая пленка удалена с картриджа.
• Возможно, в картриджах закончились чернила. Замените один или оба
пустых картриджа.
Принтер HP Deskjet 3840 series
82
Ваш отзыв будет первым