Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4200, страница 227
получить самую последнюю информацию об устройстве и помощь специалистов. Он
предоставляет следующие возможности.
• Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы поддержки.
• Обновления программного обеспечения и драйверов для устройства.
• Полезная информация об изделии и устранении наиболее распространенных
неполадок.
• Профилактические обновления, уведомления службы поддержки и информационные
бюллетени HP, доступные после регистрации устройства.
3. Обратитесь в службу поддержки HP по телефону. Доступность и условия предоставления
услуг по технической поддержке зависят от устройства, страны/региона и языка.
Прежде чем позвонить в службу технической поддержки HP
В комплект поставки аппарата HP All-in-One может входить программное обеспечение от
других компаний. Необходимую техническую помощь в устранении неполадок, возникающих
при работе с такими программами, можно получить, обратившись к специалистам
соответствующей компании.
Примечание. Эта информация не предназначена для клиентов в Японии. Информацию
об обслуживании в Японии см. в разделе HP Quick Exchange Service (Japan).
Прежде чем обращаться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
следующие действия.
1. Проверьте следующее.
а. Устройство подключено к сети питания и включено.
б. Необходимые картриджи правильно установлены.
в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена во входной лоток.
2. Перезагрузите устройство
а. Выключите устройство с помощью кнопки Вкл..
б. Отсоедините кабель питания от разъема сзади устройства.
в. Снова подсоедините кабель питания к устройству.
г. Включите устройство с помощью кнопки Вкл..
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на Web-сайте
компании HP по адресу: www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Дополнительную информацию об обновлениях и советы по устранению неполадок
устройства см. на веб-узле HP.
4. Если устранить проблему не удалось, перед обращением в службу технической
поддержки HP выполните следующие действия.
а. Выясните точное наименование устройства (указано на панели управления).
б. Напечатайте отчет самопроверки.
в. Сделайте цветную копию в качестве образца распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Подготовьте серийный номер.
Серийный номер можно посмотреть на этикетке сзади устройства. Серийный номер
— это десятизначный код в верхнем левом углу этикетки.
5. Обратитесь в
службу поддержки HP по телефону. Во время телефонного разговора
находитесь рядом с устройством.
Глава 13
224 Гарантия и поддержка HP
Гарантия и поддержка HP
Ваш отзыв будет первым