Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP DeskJet F2100, страница 144

HP
Прежде чем обращаться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
перечисленные ниже операции:
1. Проверьте, что:
а. Аппарат HP All-in-One подсоединен к электросети и включен.
б. Указанные картриджи установлены правильно.
в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена во входной лоток.
2. Выключите и включите аппарат HP All-in-One:
а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл..
б. Отсоедините кабель питания
на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подсоедините кабель питания к аппарату HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл..
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на Web-сайте
компании HP по адресу:
www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, а затем щелкните Contact HP (Связь с HP) для получения информации об
обращении в службу технической поддержки.
Дополнительную информацию об обновлениях и советы по устранению неполадок
аппарата HP All-in-One см. на Web-сайте HP.
4. Если устранить проблему не удалось, перед обращением в службу технической
поддержки HP выполните следующее.
а. Выясните точное наименование аппарата
HP All-in-One (указано на панели
управления).
б. Распечатайте отчет самопроверки.
в. Сделайте цветную копию в качестве образца распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Подготовьте серийный номер.
Серийный номер можно посмотреть на этикетке сзади аппарата HP All-in-One.
Серийный номерэто десятизначный код в верхнем левом углу этикетки.
5. Позвоните в службу поддержки HP.
Во время телефонного разговора находитесь рядом
с аппаратом HP All-in-One.
Связанные разделы
•"
Печать отчета самопроверки" на стр. 62
•"
Обращение по телефону" на стр. 143
Поддержка HP по телефону
Список номеров телефонов центров технической поддержки см. в печатной документации,
прилагаемой к устройству.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Период поддержки по телефону
Обращение по телефону
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах Северной
Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки (включая Мексику).
Информацию о периоде поддержки по телефону в Европе, Африке и на Ближнем Востоке см.
на Web-сайте по адресу:
www.hp.com/support. При этом действуют стандартные тарифы
телефонной компании.
Глава 13
142 Гарантия и поддержка HP
Гарантия
и поддержка
HP
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ie99ux
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
05 декабря 2020, Новосибирск
вместо цветного печатает в оттенках серого, как исправить?