Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP DeskJet F2100, страница 110
Решение: Выключите аппарат HP All-in-One, удалите все объекты, которые
препятствуют перемещению каретки (включая упаковочные материалы), а
затем включите аппарат HP All-in-One.
Причина: Отсутствует связь между компьютером и аппаратом HP All-in-One.
Решение: Если аппарат HP All-in-One не подсоединен к компьютеру
надлежащим образом, могут возникнуть ошибки при передаче данных.
Убедитесь, что кабель USB подключен к аппарату HP All-in-One и компьютеру,
как показано ниже.
Если при наличии связи с аппаратом печать не начинается через несколько
минут после передачи задания на HP All-in-One, проверьте состояние
HP All-in-One. В программе HP Photosmart выберите Состояние.
Подробнее см.:
"
Неполадки соединения USB" на стр. 81
Причина: Аппарат HP All-in-One выключен.
Решение: Проверьте индикатор Вкл. на передней панели аппарата
HP All-in-One. Если индикатор не светится, то аппарат HP All-in-One выключен.
Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату HP All-in-One и
вставлен в розетку. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата HP All-in-One.
Причина: Аппарат HP All-in-One обнаружил ошибку.
Глава 12
108 Устранение неполадок
Устранение
неполадок
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
05 декабря 2020, Новосибирск
вместо цветного печатает в оттенках серого, как исправить?