Просмотр инструкции жк телевизора Samsung UE43J5202AU, страница 35
30
Устранение проблем с подключением к сети Интернет
Если не удается подключить телевизор к сети Интернет, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.
Устранение проблем с подключением к проводной сети Интернет
Сетевой кабель не найден
Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Если он подключен, проверьте, включен ли маршрутизатор.
Если маршрутизатор включен, выключите его и снова включите.
Сбой автоматической настройки IP-адреса
Выполните следующие действия или настройтеНастройки IP вручную.
1.
Убедитесь, что сервер DHCP включен на маршрутизаторе, и перезапустите маршрутизатор.
2.
Если это не помогло, свяжитесь с интернет-провайдером для получения дополнительной
информации.
Не удается подключиться к сети
Выполните следующее.
1.
Проверьте все Настройки IP.
2.
Убедитесь, что на маршрутизаторе включен сервер DHCP. Затем отключите маршрутизатор и
подключите его снова.
3.
Если это не помогло, свяжитесь с интернет-провайдером для получения дополнительной
информации.
Выполнено подключение к локальной сети, но не к сети Интернет
1.
Убедитесь, что сетевой кабель Internet подсоединен ко внешнему разъему LAN маршрутизатора.
2.
Проверьте значения DNS в Настройки IP.
3.
Если проблема не устранена, свяжитесь с интернет-провайдером.
Настройка сети выполнена, но нет подключения к сети Интернет
Если проблема не устранена, свяжитесь с интернет-провайдером.
Ваш отзыв будет первым