Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch 1054D (X), страница 43
41
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер и аккумуляторную батарею alcatel
• Почистите его контакты, если они загрязнены.
• Перед подключением сетевого адаптера убедитесь, что аккумуляторная батарея установлена
правильно.
• Убедитесь, что батарея не разряжена полностью; если батарея была разряжена в течение
длительного времени, индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала
зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или отображается сообщение
«Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент сеть
перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе введите *#06#) с
номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите клавишу
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и города.
• Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.
Ваш отзыв будет первым