Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции жк телевизора LG 43UK6200, страница 14

LG
22
РУССКИЙ
Проблема Решение
Телевизор не
реагирует на
команды пульта ДУ
* Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.
* Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены
( к , к ).
При необходимости
ТВ не включается:
отсутствуют
изображение и
звук.
* Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие
электроприборы.
* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.
* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).
Телевизор
самопроизвольно
выключается.
* Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в
сети электропитания, плохой контакт в розетке.
* Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключается по
таймеру для сбережения энергии.
* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».
См. «Таймер сна».
* Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автоматически.
При подсоединении
к компьютеру
(HDMI),
отображается
сообщение «Нет
сигнала» или
«Неверный
формат».
* Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка INPUT).
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена
неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые
параметры.
* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.
* Переподключите кабель HDMI.
* Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.
Во время
просмотра
отсутствует или
искажен звук.
* Нажмите кнопку или на ПДУ.
* Убедитесь, что не включен режим «Без звука» .
MUTE
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ Ручная настройка
Система.
* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или
переключите моно/стерео через меню быстрого доступа ( Q.Menu).
* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.
* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не
поддерживаться.
*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».
Отображается
чёрно-белое
изображение или
низкое качество
цветопередачи.
* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и
каналы будут удалены).
Питание включено,
но отображается
очень тёмное
изображение.
* Проверьте функцию Экономия энергии (ЕСО) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.
* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ и ». (Все пользовательские настройки
и каналы будут удалены).
На экране
отображается
надпись
«Нет сигнала».
* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка INPUT).
* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и
работоспособно.
* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним.
* Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.
Изображение на
экране ТВ с ПК
отображается не
полностью или с
искажениями.
* Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню
ЭКРАН» - только для RGB [в зависимости от модели].
* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC (ПК) кнопкой
Input
(Вход)
[Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена
неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые
параметры.
* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.
Устранение неисправностей
замените батареи новыми.
«
Низкое качество
изображения
некоторых каналов.
Полосы, линии,
штрихи на
изображении или
изображение
размыто.
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания, измените
в меню КАНАЛЫ Ручная настройка
Система.
* Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.
* Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или
электроинструментов.
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ ». (Все пользовательские настройки и
и каналы будут удалены).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Co66cl
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
27 ноября 2020, Красноярск
Как изменить яркий на пользовательский
Гость
13 сентября 2020, Черкесск
как производится сортировка каналов?
Гость
13 сентября 2020, Черкесск
как произвести сортировку каналов
Гость
28 марта 2020, Владивосток
Всё хорошо, но нет подробной инструкции по подключению и эксплуатации.
andrei Girbu
21 марта 2020
НЕ могу разобратся с настройкой спутниково тв
Виктор
28 августа 2019, Рига
Здравствуйте. Хотелось бы полное руководство для телевизора LG 43UK6400PLF. Заранее благодарю.
Гость
17 февраля 2019, Иваново
так и не понятно на каком расстоянии находятся ножки нижнего крепления относительно краев телевизора?
Гость
26 декабря 2018, Москва
Инстрккция тв лджи 43 ...600