Просмотр инструкции автосигнализации Scher-Khan Magicar 7, страница 18
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
18
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN1
1. Красный провод: (+ 12 В, 30 А) питание постоянного тока
от аккумулятора
Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль
радиоканала и на силовые цепи управления автоматическим запуском
двигателя автомобиля. Подключите красный провод к положительной
клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
2. Зеленый провод: (+ 12 В, 30 А) вход/выход на зажигание
Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка
зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного
отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод
к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12 В
в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера.
3. Белый провод: (+ 12 В, 30 А) выход на аксессуары
Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите
белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно
появляться напряжение +12 В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка
зажигания и пропадать при вращении стартера.
4. Розовый провод: отрицательный выход (-500 мА)
на второе зажигание
Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи
зажигания. Подключите розовый провод к 86 контакту дополнительного
реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот
провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод
используется для управления модулем
SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3.
5. Черный провод: МАССА
Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или
к заземленным частям автомобиля.
6. Желтый провод: (+ 12 В, 30 А) выход на стартер
Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от
процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка
зажигания, на котором появляется +12 В в положении START (при вращении
SCHER-KHAN MAGICAR 7
51
2-10
Событие для
включения
дополнит.
канала 1
Только
удержание
кнопки IV
Постановка
в режим
охраны или
удержание
кнопки IV
Снятие
с охраны или
удержание
кнопки IV
Завершение
автомат.
запуска или
удержание
кнопки IV
2-11
Событие для
включения
дополнит.
канала 2
Только
нажатие
кнопок (II+III)
Успешный
автомат.
запуск
двигателя
или нажатие
кнопок (II+III)
Перед автомат.
запуском
двигателя
или нажатие
кнопок (II+III)
Отпирание
замков
пассажирских
дверей
2-12
Минимальное
время вращения
стартера
0,6 сек. 0, 8 сек. 1,2 сек. 2 сек.
2-13
Максимальное
время вращения
стартера
(только для
датчика
генератора)
2 сек. 4 сек. 8 сек. 10 сек.
2-14
Увеличение
времени вра-
щения стартера
с ростом
числа попыток
запуска
Время
функции
2-12 + 0,2 сек.
с каждой
след.
попыткой
Время
функции
2-12 +0,4 сек.
с каждой след.
попыткой
Фиксирован-
ное время
функции 2-12
2-15
Задержка перед
вращением
стартера после
включения
зажигания
4 сек. 8 сек. 10 сек. 15 сек.
2-16
Время работы
двигателя
в режиме
«Pit-Stop»
«Pit-Stop»
не
используется
Время
функции
1-12
Неогранич.
2-17
Интервал между
остановкой
двигателя
и отключением
зажигания
0 сек. 4 сек. 15 сек.
4 сек.
с попытками
повторного
запуска
2-18
Время работы
двигателя в
режиме «Турбо»
«Турбо» не
используется
120 сек. 240 сек.
Автоматичес-
ки, по тахосиг-
налу
SK_7_manual_INSTALL_NEW.indd, Spread 18 of 34 - Pages (18, 51) 31.10.2007 14: 16
Ваш отзыв будет первым