Просмотр инструкции холодильника Sharp SJ-FS97VSL, страница 18
18
Прежде чем обратиться в сервисную службу, проверьте следующее.
Проблема Решение
Наружная часть камеры горячая
при прикосновении.
Это нормально. B камере находится горячая труба для предотвращения образования
капель.
Возникновение шума
холодильника.
Это нормально для холодильника, если он производит следующие звуки.
Громкий шум, производимый компрессором при включении --- Звук становится тише по •
истечении некоторого времени.
Громкий шум, производимый один раз в день компрессором --- Рабочий звук, •
производимый сразу после автоматического процесса размораживания.
Звук текущей жидкости (булькающий, свистящий звук) --- Звук протекания охладителя, •
циркулируещего по трубам (звук может становиться громче время от времени).
Трескающий или перемалывающий звук, скрипучий звук --- Звук, производимый •
расширением и сужением внутренних стенок и находящихся внутри деталей во время
охлаждения.
Происходит намораживание или
образование капель снаружи
или внутри холодильника.
Это может произойти в одном из следующих случаев. Используйте мокрую ткань для
удаления намораживания и сухую для вытирания капель.
При высокой влажности окружающего воздуха.•
При частом открывании и закрывании двери.•
При хранении продуктов, содержащих много влаги. (Необходима упаковка).•
Продукты в холодильном
отделении замерзают.
Не эксплуатировался ли холодильник в течение длительного времени при •
установленном регуляторе регулировке температуры холодильной камеры в
положение 0°C?
Не эксплуатировался ли холодильник в течение длительного времени при •
установленном регуляторе регулировке температуры морозильной камеры в
положение -21°C?
Hизкая окружающая температура может вызвать замораживание хранимых продуктов, •
даже если регулировке температуры холодильной камеры установлена на 6°C.
В отделении имеется запах. Продукты с сильным запахом необходимо заворачивать.•
Дезодорирующий катализатор не может устранить все запахи.•
Панель управления не работает. Данная проблема может возникнуть в следующих случаях:
Панель или Ваши руки загрязнены жиром, маслом и т. п.•
Если кнопки на панели нажимаются руками в перчатках, пальцами с наложенной •
повязкой из лейкопластыря, ногтями или какими-либо предметами.
На кнопки прикреплены наклейки или клейкая лента.•
Кнопки нажимаются за пределами сенсорной зоны касания.•
Время нажатия недостаточно для срабатывания кнопки.•
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЛЬДА
Проблема Решение
Льдогенератор не производит
лед.
Есть ли вода в резервуаре для воды? (Если воды нет, то индикация процесса •
приготовления льда будет мигать.)
Должным образом установлен резервуар для воды?•
Нет ли в контейнере для хранения льда лопатки или каких-то продуктов?•
Возможно, все режимы приготовления льда •
установлены в положение «OFF» (ВЫКЛ.)?
Возможно, кубики льда скопились в задней части контейнера для хранения льда? •
(Равномерно распределите лед в контейнере.)
Попробуйте очистить лоток для льда. •
Если процедура очистки лотка для льда
выполняется должным образом, подождите
один день. После этого можно готовить лед
снова.
Приготовление кубиков льда
выполняется медленно.
Возможно, операция приготовления льда только что была перезапущена?•
Возникла ли данная проблема сразу после наполнения резервуара для воды питьевой •
водой?
Кубики льда мелкие, округлые
или соединены между собой.
Кубики льда имеют выступы или
полости.
Кубики льда могут быть мелкими или соединенными между собой главным образом •
сразу перед или после подачи воды.
Если лед хранится долгое время, кубики льда могут стать меньше, более округлой •
формы, слипнуться.
Причиной выступов на кубиках льда являются прорези в формочках лотка для льда.•
Полости в кубиках льда образуются из пузырьков воздуха, объединяясь вместе, они •
могут образовывать большие полости.
Кубики льда имеют запах. Возможно, вода в резервуаре для воды имеет запах или давно не менялась?•
Не осталось ли моющее или чистящее отбеливающее средство, которое •
использовалось для мытья, в резервуаре для воды?
Если лед хранится долгое время, кубики льда могут приобретать запах.•
Нет воды или выпадают кубики
льда, даже если выполняется
процедура «Очистка лотка для
льда».
Возможно, коробка для кубиков льда полностью заполнена? Нет ли в контейнере для •
хранения льда лопатки или каких-то продуктов? (Освободите коробку для кубиков льда.)
Есть ли вода в резервуаре для воды?•
ЕСЛИ НУЖНО СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Oбратитесь к Вашему ближайшему агенту по сервисному обслуживанию, уполномоченному фирмой SHARP.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ
Рукоятка-детектор
Определяет, что
контейнер полностью
заполнен
(B375).indb 18 2012/09/11 13:34:52
Ваш отзыв будет первым