Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции gps-навигатора Prestigio GeoVision 135, страница 20

Prestigio
a) Общие условия гарантии
Компания PRESTIGIO подтверждает, что все изделия торговой марки PRESTIGIO проверены на
отсутствие дефектов при сборке и дефектов в использованных материалах. Компания гарантирует
работоспособность данного устройства в течение гарантийного срока при условии целевого
использования. Срок гарантии начинается со дня приобретения устройства.
Внимание:
Кассовый чек и гарантийный талон, с отмеченной датой приобретения, номером модели и
серийным номером устройства служат основанием для проведения гарантийного ремонта.
Данная международная гарантия распространяется на все страны, где компания PRESTIGIO или ее
авторизованные представители предлагают гарантийный сервис в рамках данных гарантийных
обязательств.
Срок гарантии PRESTIGIO
Сроки предоставляемых гарантийных обязательств на продукцию PRESTIGIO:
НА GPS-НАВИГАТОРЫ ДВА (2) ГОДА;
НА ПРИЕМНИКИ GPS BLUETOOTH ДВА (2) ГОДА;
Для получения дополнительной информации о гарантийных сроках на продукцию, не включенную в
данный перечень, обратитесь к соответствующему разделу на сайте http://www.prestigio.com/service .
Данная гарантия не ограничивает Ваши законные права.
b) Замена дефектных деталей
В течение всего гарантийного периода PRESTIGIO берет на себя обязательства ремонта или замены
всех дефектных деталей в продукции PRESTIGIO за исключением случаев, оговоренных в разделе
ограничений гарантийных обязательств.
Данная гарантия покрывает стоимость деталей, подлежащих замене, а также стоимость услуг по
восстановлению работоспособности
устройства. Компания PRESTIGIO по своему усмотрению может
произвести ремонт или замену дефектных частей или устройств новыми или восстановленными в
соответствии с условиями гарантии, обеспечивая при этом работоспособность устройства. На
устройство или его часть, подлежащие ремонту или замене по условиям гарантии, продолжают
распространяться ранее предоставленные гарантийные обязательства в пределах оговоренного
срока гарантии
или выдается новое гарантийное обязательство на шесть месяцев (при этом
выбирается более длительный срок гарантии). Все устройства или части устройства, которые были
заменены другими, становятся собственностью компании PRESTIGIO.
c) Программное обеспечение
Компания PRESTIGIO не предоставляет никаких гарантийных обязательств на работу
установленного программного обеспечения, качество его работы или соответствие выполняемым
задачам. Компания PRESTIGIO также не
несет ответственность за соответствие программного
обеспечения его функциям и не гарантирует его бесперебойную работу. Программное обеспечение,
за исключением особо оговоренных случаев, поставляется «как есть» (в том состоянии, в каком
находится на момент покупки).
d) Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами PRESTIGIO при
условии предоставления устройства непосредственно в сам сервисный центр
в тех странах, где
компания PRESTIGIO или авторизованные представители представляют гарантийные обязательства
в соответствии с данной гарантией. Гарантийные обязательства предоставляются только в пределах
оговоренных сроков. После истечения гарантийного срока возможен ремонт устройств на обычных
условиях. Для дополнительной информации и/или поиска ближайшего сервисного центра,
обращайтесь на сайт Prestigio, расположенный по адресу www.prestigio.com/service/
. В некоторых
странах гарантийный сервис может быть организован на основе выезда к клиенту.
Перед обращением в сервисный центр по поводу поломки выполните следующие действия:
1. Не забудьте сохранить всю необходимую Вам информацию на внешних носителях информации, а
также удалите с жесткого диска и сменных носителей всю конфиденциальную, важную информацию
и информацию
личного характера. Компания PRESTIGIO и авторизованные сервисные центры не
несут ответственность за повреждение или потерю информации, данных, программного обеспечения
или сменных носителей информации.
2. Запишите номер модели, серийный номер и кратко опишите проблему. Вы также можете описать
неполадку на сайте http://www.prestigio.com/service
и распечатать подтверждение регистрации
неполадки.
3. Внимательно изучите руководство пользователя устройства или обратитесь к материалам сайта
http://www.prestigio.com/service
для получения информации о возможных способах устранения
неисправности.
4. При обращении в сервисный центр произведите сброс пользовательских настроек, отключите все
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован