Просмотр инструкции радар-детекторы Whistler XTR-325, страница 8
1. Для каждого из X-, K-, широкополосного Ka или Ku-диапазонов детектор выдает отличные друг от друга
по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем
чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным (непосредственная близость от
источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
Прием и распознание сигналов импульсного радара
Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара (всегда сильный сигнал) прибор издаст 3-х
секундный звуковой сигнал предупреждения и на дисплее появится надпись PULSE или Р(XTR325).
Прием и распознание сигналов лазера
Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал
предупреждения и на дисплее появится надпись LASERllll / L(XTR325) . Чем больше lll после слова
LASER, тем ближе вы находитесь к источнику сигнала.
Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные
и радио сигналы, детектор обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о
сигналах радара.
Прием и распознание VG-2 сигналов.
Помните: для обнаружения сигналов VG-2 пушек Вы должны сначала включить эту функцию (см. выше
“ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ”)
Если прибор обнаружил VG-2 сигналы, он “прячет” себя отключая свое собственное излучение и
становится невидимым для VG-2 пушек (см. раздел включение/выключение режима VG-2).
На дисплее появится надпись VG-2 VG-2
Каждые 30 сек. детектор проверяет наличие VG-2 сигналов. Если они продолжают обнаруживаться,
детектор продолжает выдавать на дисплее визуальное предупреждение. Если сигналы VG-2 перестали
обнаруживаться детектор издает два “бипа”, подтверждая что все в порядке. Вовремя предупреждения об
обнаружении VG-2 сигналов прибор не обнаруживает радиосигналы X, K и Ка диапазонов.
Система раннего предупреждения (SWS)
Safety Warning System (SWS) – это радиомаяки, которые излучают предупреждающие сигналы. Радиомаяки
используются дорожными службами, федеральными спецмашинами, а также метеослужбами и службами
сервиса. В России пока используется очень небольшое количество передатчиков SWS, поэтому Вы редко
будете сталкиваться с подобными предупреждающими сообщениями. Однако, по мере развития системы
SWS в России, Вы будете получать эти сообщения чаще.
Прием и распознание сигналов SWS
В некоторых странах где размещены передатчики дорожных сообщений, эта функция будет вам очень
полезна. Если детектор обнаружит сигналы системы раннего предупреждения (SWS), прибор издаст звук,
подобный звуку счетчика Гейгера и на дисплее появится одно из 60 возможных сообщений (см. выше
список сообщений).
Например: POOR ROAD SURFACE (ВНИМАНИЕ НЕРОВНАЯ ДОРОГА)
Ниже приведены еще несколько примеров сообщений, которые передают передатчики SWS (сообщения
переведены на русский язык с оригинала):
1. ВПЕРЕДИ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
2. ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТО ДВИЖЕНИЕ
3. ВПЕРЕДИ СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА
4. ВПЕРЕДИ РАЗВОДНОЙ МОСТ
5. ВПЕРЕДИ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
6. ВПЕРЕДИ ТОННЕЛЬ
7. ВПЕРЕДИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
8. ВПЕРЕДИ КРУТОЙ СПУСК
9. ВПЕРЕДИ КРУТОЙ ПОДЪЕМ
10. ОСТОРОЖНО ДЕТИ
11. ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ
12. СУЖЕНИЕ ДОРОГИ
13. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
14. ОПАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК
15. ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
16. ПРОПУСТИТЕ СПЕЦТРАНСПОРТ
17. ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
18. ПУНКТ МЕДЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Ваш отзыв будет первым