Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции стиральной машины LG FH2A8HDS2, страница 39

LG
Устранение неполадок
Используйте данную функцию только по рекомендации Центра поддержки клиентов.
Звук, сопровождающий передачу данных для Сервисного центра, схож со звуком работы факса.
Услуга SMART DIAGNOSIS (мобильная диагностика) не может быть использована,
если стиральная
машина не подключена к сети. В данном случае устранение неполадок необходимо осуществить
без использования SMART DIAGNOSIS (мобильная диагностика).
В случае возникновения неполадок в Вашей стиральной машине, позвоните в Центр поддержки
клиентов и внимательно следуйте инструкциям специалиста в правильной последовательности.
4. Удерживайте телефон в данной позиции, пока не завершится передача данных. Процесс займет
около
6-ти
секунд, на дисплее стиральной машины будет идти обратный отсчет времени. Когда
отсчет времени закончится, на дисплее отобразится надпись ”. Продолжите разговор с
оператором.
Для большей точности результатов, старайтесь не перемещать телефон в момент передачи
звуковых сигналов.
Вас могут попросить повторить процесс передачи данных, если оператор центра поддержки
сочтет полученные результаты искаженными или неполными.
Нажатие кнопки Питание остановит процесс передачи данных и завершит работу
SMART DIAGNOSIS™.
5. Как только отсчет закончится, и передача звуковых сигналов завершится, Вы можете продолжить
разговор с оператором, который поможет Вам направить полученную информацию на анализ в
технический центр.
Применение SMART DIAGNOSIS™ (мобильная диагностика)
1. Нажмите кнопку Питание. Не нажимайте никаких
других кнопок и не используйте переключатель
режимов стирки.
2. Следуя инструкциям оператора, поднесите
микрофон (разговорный динамик) телефона как
можно ближе к кнопке Питание.
3. Нажмите и удерживайте кнопку Температура в
течении 3 секунд, удерживая телефон динамиком у
кнопки Питание.
ЗАМЕЧАНИЕ
38
Функция "Мобильная диагностика" доступна только для товаров с маркой "Smart DiagnosisTM".
"Мобильная Диагностика" может не работать при использовании стационарных телефонов,
или в случае, если мобильный телефон имеет функцию подавления электрических шумов.
Функция Smart Diagnosis предназначена для помощи при устранении неполадок, но не является
заменой традиционному способу - звонку в Сервисный центр. Эффетинвость работы данной функции
зависит от ряда факторов, таких как: прием сотового телефона, наличие внешних шумов, акустика
комнаты. В связи с этим, LG не может гарантировать, что Smart Diagnosis сможет эффектинво
дигностировать любую неисправность.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован