Просмотр инструкции стиральной машины LG FH2A8HDS2, страница 39
Устранение неполадок
• Используйте данную функцию только по рекомендации Центра поддержки клиентов.
Звук, сопровождающий передачу данных для Сервисного центра, схож со звуком работы факса.
•
Услуга SMART DIAGNOSIS™ (мобильная диагностика) не может быть использована,
если стиральная
машина не подключена к сети. В данном случае устранение неполадок необходимо осуществить
без использования SMART DIAGNOSIS™ (мобильная диагностика).
В случае возникновения неполадок в Вашей стиральной машине, позвоните в Центр поддержки
клиентов и внимательно следуйте инструкциям специалиста в правильной последовательности.
4. Удерживайте телефон в данной позиции, пока не завершится передача данных. Процесс займет
около
6-ти
секунд, на дисплее стиральной машины будет идти обратный отсчет времени. Когда
отсчет времени закончится, на дисплее отобразится надпись “ ”. Продолжите разговор с
оператором.
• Для большей точности результатов, старайтесь не перемещать телефон в момент передачи
звуковых сигналов.
• Вас могут попросить повторить процесс передачи данных, если оператор центра поддержки
сочтет полученные результаты искаженными или неполными.
•
Нажатие кнопки Питание остановит процесс передачи данных и завершит работу
SMART DIAGNOSIS™.
5. Как только отсчет закончится, и передача звуковых сигналов завершится, Вы можете продолжить
разговор с оператором, который поможет Вам направить полученную информацию на анализ в
технический центр.
Применение SMART DIAGNOSIS™ (мобильная диагностика)
1. Нажмите кнопку Питание. Не нажимайте никаких
других кнопок и не используйте переключатель
режимов стирки.
2. Следуя инструкциям оператора, поднесите
микрофон (разговорный динамик) телефона как
можно ближе к кнопке Питание.
3. Нажмите и удерживайте кнопку Температура в
течении 3 секунд, удерживая телефон динамиком у
кнопки Питание.
ЗАМЕЧАНИЕ
38
Функция "Мобильная диагностика" доступна только для товаров с маркой "Smart DiagnosisTM".
"Мобильная Диагностика" может не работать при использовании стационарных телефонов,
или в случае, если мобильный телефон имеет функцию подавления электрических шумов.
Функция Smart Diagnosis предназначена для помощи при устранении неполадок, но не является
заменой традиционному способу - звонку в Сервисный центр. Эффетинвость работы данной функции
зависит от ряда факторов, таких как: прием сотового телефона, наличие внешних шумов, акустика
комнаты. В связи с этим, LG не может гарантировать, что Smart Diagnosis сможет эффектинво
дигностировать любую неисправность.
•
Ваш отзыв будет первым