Просмотр инструкции жк телевизора Haier LE50K5500TF, страница 31
Изображение разбивается на пиксели
Типичные проблемы при приеме сигнала включают в себя разбивание изображения (пикселизацию) или замерзание изображения,
иногда также могут возникать щелчки или писки, пропадание звука или полная потеря сигнала.
Изображение на экране может распадаться на отдельные пиксели вследствие сбоя передачи цифрового ситала. Сбой передачи
сигнала может возникать вследствие слабого сигнала антенны (см. «Телевизионные антенны»), или, если у вас кабельное
телевидение, слабого сигнала по кабелю. Если проблема заключается в слабом сигнале, необходимо использовать усилитель.
Техник кабельной компании поможет вам установить внутренний линейный усилитель или предварительный усилитель. Это
поможет усилить мощность сигнала и устранить проблему с пикселизацией.
Если вы получаете телевизионный сигнал через спутник, то проверьте, не сместилось ли положение тарелки вследствие сильного
ветра, а также, не блокируется ли сигнал деревьями. Деревья могут представлять проблему, так как телевизионный сигнал может
изменяться в зависимости от того, покрыто листвой дерево на пути между спутниковой тарелкой и спутником или нет.
Отсутствие каналов
Вы можете заметить, что отсутствуют некоторые каналы, либо вы принимаете каналы из неправильного региона. Иногда могут не
работать интерактивные службы (красная кнопка). Это обычно возникает вследствие слабого сигнала, см. «Телевизионные
антенны».
Телевизионные антенны
Телевизор получает сигнал цифрового наземного телевидения от телевизионной антенны. Старые антенны, которые хорошо
подходили для аналогового телевидения, могут не подходить цифровому оборудованию, что вызовет необходимость в
модернизации. Если телевизор принимает сигнал некоторых, но не всех цифровых каналов в режиме DTV, например ВВС1, ВВС2,
Channel 4, но не ITV или Channel 5, причиной этого часто является узкий рабочий диапазон антенны, который необходимо изменить
на широкий.
Неисправность проводов и кабелей
Проверьте телевизор. Правильно ли подключены провода с задней стороны - питание, антенна, приемник спутникового
телевидения, видео- или DVD-проигрыватель/рекордер? Соединения проводов SCART часто могут ослабевать с течением времени,
что может приводить к возникновению проблем как с аудио-, так и с видеосигналом. Либо левый, либо правый аудиоканал могут
отсутствовать, а цвета - выглядеть размытыми или нечеткими. Вставьте штекеры SCART до конца, это должно устранить проблему.
Штекеры HDMI необходимо вставлять до конца; контакт возникает буквально на последнем миллиметре. Как правило, черная
пластиковая часть штекера HDMI должна располагаться возможно ближе к корпусу телевизора или компонента вплоть до касания.
При подключении кабелей HDMI могут возникать проблемы в том случае, если подключение выполняется при работающем
телевизоре или другом компоненте. При подключении всегда выключайте и телевизор, и подключаемый компонент. После
проверки штекеров и разъемов выключите телевизор и любое подключенное к нему оборудование, а затем вновь включите их.
Я подключил компьютер к телевизору.
Отсутствует звук.
Если вы подключаете переносной или стационарный компьютер к телевизору, используя кабель VGA (15-контактный Sub D), а
аудио-сигнал отсутствует, требуется подключить отдельный аудио-кабель к телевизору от стационарного или переносного
компьютера.
Неестественные цвета и телесные тона
Неестественные телесные тона и другие цвета могут представлять собой проблему даже в том случае, если у вас новый телевизор
высокой четкости. Это возникает вследствие настроек изображения в телевизоре, которые оптимизированы для демонстрации в
магазине. Это можно исправить, изменив режим изображения на естественный в меню изображения. Для большей точности
попробуйте настроить цвета, контрастность и яркость вручную в меню изображения.
Белые силуэты
Белые силуэты вокруг предметов и людей обычно возникают в тех случаях, когда яркость телевизора установлена на очень
высокую, либо когда ваш телевизионный комплект использует какую-либо технологию для улучшения резкости изображения.
Перейдите в меню изображений и настраивайте резкость до тех пор, пока белые силуэты не исчезнут. Если улучшение резкости
изображения включено, попробуйте отключить его через сервисное меню.
Фрагментарное видео
Временами видеоизображение может становиться фрагментарным. В этом случае необходимо проверить, достаточную ли
мощность имеет видеосигнал. Если сигнал имеет достаточную мощность, то проверьте отсутствие проблем со стороны оператора
кабельного телевидения. Если мощность сигнала мала, то попробуйте ее увеличить с помощью усилителя.
Размер изображения не соответствует экрану
При подключении переносного или стационарного компьютера размер изображения может быть меньше, чем экран. Проверьте
настройки дисплея вашего переносного или стационарного компьютера (Windows > Пуск > Панель управления > Оформление и
персонализация > Настройки дисплея) и выберите наиболее подходящее разрешение. На телевизоре выберите: Меню телевизора
> Изображение > Настройки. Затем попробуйте АВТО, ZOOM1 или ZOOM2 для выбора наилучшего варианта отображения.
USB-соединение
USB-соединение работает для файлов формата *.jpg (фото) и *.трЗ (музыка). Просим учесть, что телевизор не распознает смартфоны
Apple iPhone, а также плееры Apple iPod, подключенные к USB-разъему телевизора. Телевизор может воспроизводить файлы
других форматов, однако вследствие их многообразия возможность их воспроизведения не гарантируется.
Устранение неисправностей
Устранение неисправностей,
проблемы цифровых телевизоров и возможные решения.
EN-29
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
12 августа 2019, Уфа
Мигает лампочка индикатора. ТВ не выключается от пульта. В верхнем правом углу горит надпись duration time.