Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона BQ BQ-5301 Strike View, страница 23

BQ
23
Дата производства зашифрована в серийном номере изделия (S/N) на упаковке вашего изделия 4-5
символы от начала S/N - месяц производства (например: 05ай), 6-й символ - количество лет после 2013
года (например: 2+2013=2015).
Правила и условия осуществления гарантийных обязательств
Гарантийное сервисное обслуживание проводится только в авторизованном сервисном центре.
Актуальный список сервисных центров Изготовителя размещены на
www.bq.ru в разделе «Поддержка» / «Сервисные центры»
1. Гарантийные обязательства не распространяются на соединительные кабели, наушники, носители
информации различных типов, включая карты памяти;
2. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
• если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для
осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его
прямому назначению;
• нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя или другой
документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
• если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
• если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств,
непредусмотренных Изготовителем;
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или
неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
• если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением,
попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
• если повреждения (неполадки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных
им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и
(или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих
производителей (неоригинального), применением сервисных кодов;
• если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под
естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их
технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
• если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам
питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за
особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне
зоны действия сети;
• если повреждения (недостатки) вызваны использованием принадлежностей, запасных частей,
элементов питания, носителей информации различных типов, включая карты памяти, SIM-карты;
• если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента
(мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
• наличие трех (3) и менее битых (несветящихся) пикселей на дисплее устройства не считается
гарантийным дефектом.
3. Настройка устройства, если таковая требуется, может быть выполнена как самим пользователем,
так и специалистами авторизованного сервисного центра и фирм-продавцов (на платной основе).
Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех
данных, которые Вы храните в памяти сотового телефона, смартфона, или планшета.
4. Компания-изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате
несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия; умышленных или неосторожных действий
покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также компания-изготовитель не несет ответственность за
возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате
потери, повреждения или изменения данных и информации.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Lc11qf
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
24 августа 2020, Новокузнецк
ЗАВИСАЕТ
Sserrega
25 июня 2020, Киев
как настроить быстрый набор?
Гость
06 сентября 2019, Хабаровск
Как снять переадресацию
Гость
06 сентября 2019, Хабаровск
Как снять переадресацию
Гость
30 ноября 2018, Пятигорск
Как переключить камеру на фронтальную

Смотрите также другие инструкции раздела BQ