Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Philips 160, страница 42

Philips
Условия гарантии 37
По окончании срока службы обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения
профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы,
прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовый чеки, инструкцию по эксплуатациии
иные документы).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли
вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара
2. Действий третьих лиц:
ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных схемотехнических
изменений и изменений программного обеспечения неуполномоченными лицами;
отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
4. Если недостаток товара возник или проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой
сети, малой мощности радиосигнала, из-за особенности ландшафта местности и ее застройки,
недостаточной емкости сотовой сети.
Любую дополнительную информацию о расположении сервисных центров и о сервисном
обслуживании Вы можете получить в Информационном Центре
Телефон: (095) 961-1111, 8 800 200-0880 (бесплатный звонок по России)
Интернет: www.philips.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Gj33nd
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Io00nl
03 марта 2022, Нижегородская
Используйте ключ разблокировки

Смотрите также другие инструкции раздела Philips