Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации Pantera SLK-4i, страница 6

Pantera
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо опреде-
лить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из па-
нели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от по-
ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе вы-
ключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключа-
теля в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной по-
лярностью.
В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к "массе".
Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключа-
теля в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярно-
стью. Подсоедините систему как показано на схеме.
В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В.
Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя
на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение "Unlock" ("Открыто").
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключа-
теля замков дверей ("Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других
дверей, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Си-
ний/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного про-
вода запирания, которая идет к главному выключателю.
Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеле-
ный/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного про-
вода отпирания, которая идет к главному выключателю.
Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В.
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка.
Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на
пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом сна-
ружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или раз-
режение.
Подключение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо
непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к +12В.
PANTERA SLK-4i 6 © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Pantera