Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics X150 (Comfort), страница 5

Multitronics
-5-
3.1.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В
БАКЕ "ДУлн"
(Датчик Уровня линейный) - случае, когда
показания остатка топлива в баке линейно зависят от напряжения
датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке
определяется непосредственным измерением напряжения с
датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае пользователю нет
необходимости каждый раз при заправке вводить вручную
численное значение количества залитого топлива. МК считывает
сигнал с датчика уровня топлива "ДУТ" и рассчитывает линейно
истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Этот способ
расчета, к сожалению, также не лишен недостатков. Во-первых, из-
за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик уровня
топлива, совершает лишние колебания вследствие неровностей
дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего
исключается возможность быстрых изменений уровня бака. Во-
вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и поплавок
д л и т е л ь н о е в р е м я з а н и м
ает "неправильное" из-за негоризонтальности а/м положение,
уровень топлива в баке будет рассчитываться неправильно. В-
третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры
панели приборов, а также от напряжения бортовой сети и может
изменяться в момент включения или отключения потребителей
электроэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В МК
MULTITRONICS Х140/Х150 для минимизации подобной
погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета
остатка топлива в баке с ДУТ. Пользователю для получения
правильных показаний остатка топлива в баке в режиме "ДУлн"
необходимо произвести линейную калибровку бака в двух точках:
для полного и почти пустого бака (см п.11.3.3, стр. 34) .
3.1.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В
БАКЕ "ДУтр"
(Датчик Уровня тарированный) - случае, когда
показания остатка топлива в баке нелинейно зависят от напряжения
ДУТ. В этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ
и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной
тарировки (см. п. 11.3.4, стр. 35), производит расчет остатка
топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива
использовать методику п.3.1.3. или п.3.1.2., обеспечивающую
меньшую, по сравнению с методикой п.3.1.1 точность. В случае
неудовлетворительной работы ДУТ рекомендуется пользоваться
методикой п. 3.1.1 .
В случае выхода бортового напряжения или температуры
двигателя за допустимые пределы, дисплей прибора из любого режима
на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с
одновременной подачей голосового (только для Х140) либо звукового
предупредительного сигнала, в зависимости от установок
пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется,
прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об
аварии. Режим предупреждения о пониженном напряжении АКБ
не срабатывает при запуске двигателя.
В случае превышения установленного предела скорости а/м
(см. п.11.2.1, стр.32), прибор подает предупредительный
голосовой (только для Х140) либо звуковой сигнал, и на 3 секунды
переключается в режим индикации превышенного параметра.
Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный
предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется.
Заводская установка звукового предупреждения о превышении
скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция
предупреждения фактически заблокирована.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100
км/час за время не более 20 секунд, кратковременно индикация
любого режима сменяется на индикацию времени разгона до
100 км/час. Старт режима возможен, только когда скорость была
равна «0» не менее 2-х секунд, а затем увеличивается (кроме Bosch
МР7.0) .
В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания
отключен, на позиции текущей скорости всегда показывается
максимальная скорость на последнем километре пути.
используется в
используется в
Внимание! В режимах "ДУлн", Утр" требуется подключение
МК к ДУТ.
3.2. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ
НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.
3 . 3 . Р Е Ж И М П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я О
ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
3.4. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО
СКОРОСТИ 100 км/час.
3.5. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ
СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ue33uh
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Александр
20 февраля 2021, Самара
Как настроить бортовой комп мультитроникс х150

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics