Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL, страница 60
Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199
литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива
в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возмож-
ный диапазон значений уровня топлива в баке от предыдущей точки до последующей точки калибровки в диа-
пазоне 0-199 литров.
11.1.6. РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ .
Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы
“Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”.
Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода
топлива (см. п.11.1.3, стр. 57). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена
неправильно!
Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим "Бак тарированный" (см.п.11.2 т.13
стр. 61)
Для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах, пользователю необходимо
произвести нелинейную тарировку для режима "Бак тарированный". Для этого:
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните
последующие шаги.
2. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр
“Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ХХХ л",
4. Кнопками установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего коротко
нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака для режима "Бак тарированный". Во время тарировки необходимо ездить без
дозаправки, пока остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что
тарировка завершена.
Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично режиму
"Бак расчетный", а при индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется буква "т".
Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ. В
этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а при неисправном ДУТ заменить его либо использовать
режим "Бак расчетный”.
Погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки ДУТ выдает
некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м. В
этом случае проведите тарировку повторно.
-60-
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Посетитель_Hs33ft
03 октября 2021, Московская
Как выбрать режим протокола