Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL, страница 57
6.
будет заменено на
новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному.
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км,
пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
где
"Эт" - Эталонное значение расхода топлива,
"Из" - Измеренное значение расхода топлива,
"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения .
Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 1.
1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг"
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее .
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК в дисплее "Средние/Сброс" откатайте без
дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.
4. Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров.
С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка инди-
кации расхода в % будет равна:
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
После выполнения вышеуказанного, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установле-
на МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в дисплее "Средние / СБРОС"
Имейте в виду, что в дисплее "Установки" инди-
кация поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с точностью 1%.
11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топ-
лива.
Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно про-
изводит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только
эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомен-
дуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.
11.1.3.1. ПЕРВЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея
"Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходи-
мая величина коррекции в процентах определяется:
"Средние/ СБРОС"
= ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%
-57-
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Посетитель_Hs33ft
03 октября 2021, Московская
Как выбрать режим протокола