Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics VG1031S, страница 9
5.2. Режимы работы бортового компьютера
5.3. Выбор протокола
1. Режим работы с использованием линии диагностики.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо
вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым МК должен работать. Использование линии диагностики
дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
2. Универсальный режим работы
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок
инжекторного двигателя, линия диагностики не используется. Если двигатель дизельный - работа МК в
универсальном режиме невозможна из-за конструктивных особенностей форсунок дизельных двигателей.
1. После подключения к диагностическому разъему МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если
в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим
и отключит подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
дождаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
·длительно нажать “S”
·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Источники” и коротко нажать “SET”
·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Опр.проток. Авт.” и коротко нажать “SET”
·короткими нажатиями на “ “ выбрать значение “Руч.” и коротко нажать “SET”
·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Проток.” и коротко нажать “SET”
·короткими нажатиями на “ “ выбрать необходимый протокол и коротко нажать “SET”
·для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на работу МК по
линии диагностики (подтип протокола, тип ошибок и др.).
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на PARAM и проверить корректность следующих параметров: температура
двигателя, обороты. Если они отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 - в первую очередь необходимо
изменить тип, подтип протокола, тип ошибок и др. (если они есть в протоколе) и только после этого следует
выбирать другой протокол. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при
изменении оборотов двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения
мгновенного расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле.
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и возможна работа только в универсальном режиме.
Порядок настройки бортового компьютера
-9-
Ваш отзыв будет первым