Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics VG1031S, страница 39
-39-
Неисправность Причина Способ устранения
Отсутствует питание Проверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.
Не сбрасываются коды ошибок Запущен двигатель Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.
Включен режим СТО
В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является неисправностью.
Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
При установке «Замок Вирт» МК не
включается после включения замка
зажигания.
При установке «Замок Вирт»
МК включается только после
пуска двигателя
Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска
двигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и
выберите вариант «Вкл.»
При установке "Замок Вирт" прибор не
включается после запуска двигателя.
Недостаточная
чувствительность
виртуального замка
Настройте чувствительность виртуального замка зажигания МК: «Дисплей
установок - Источники - Замок Уров.».
При подключении МК к машине на дисплее
ничего не индицируется
При выборе режима "Бак ДУТ" остаток бака
не изменяется
Отсутствует или неправильное
соединение МК с резистором
ДУТ
Проверьте соединение МК с резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может
быть 2...4 Вольта.
При выборе режима «Бак ДУТ» или «Бак
ДУТ ЭБУ» некорректно показывается
остаток топлива в баке а/м
Не проведена калибровка
бака.
Проведите линейную калибровку бака для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный", установите
правильную поправку индикации расхода топлива и проведите
нелинейную тарировку показаний ДУТ.
В режиме отображения расчетного бака
"Бак расчетный" постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование режима "Бак
расчетный" требует ручного
ввода заправленного топлива.
После каждой заправки введите вручную количество заправленного
топлива.
Во время эксплуатации программа
"зависает".
Потеря связи с ЭБУ
автомобиля.
Помехи от высоковольтных
цепей зажигания а/м.
Отключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему
не реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте
надежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае
неисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания,
удалите нагар или замените плохие свечи.
При подаче питания дисплей прибора
сначала включается, затем отключается,
прибор не реагирует на кнопки
Для выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку
PARAM.
При работе МК загораются лампы
неисправности доп. систем (ESP и др.)
Отключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за подробной
информацией обратитесь в службу тех. поддержки).
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,
происходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По
этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки
"Скорость Датч" и "Расход Форс" при дополнительном подключении датчика скорости и форсунки.
Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться
только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК,
напр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным
впрыском топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.
Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для указанного типа ЭБУ сброс
ошибок.
Ваш отзыв будет первым