Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics VG1031S, страница 16
-16-
Дисплей Параметры
Параметр диапазон Описание
0...255
Длительность впрыска 0...99,9
Вольт
Вольт
0...999 Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Напряжение бортовой сети Вольт 6...20
ед. изм.
Давление во впускном
коллекторе
кПа
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения
атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя
на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ
регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
опережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
вычисления плотности смеси и барометрического давления.
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Контроль качества топлива
Если включена функция «Контроль качества топлива», то на месте параметра
отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее заданного
эталона. Увеличение длительности впрыска на холостом ходу может быть вызвано
ухудшением состояния топливных и других систем двигателя, использованием
некачественного топлива.
Для задания эталонного значения полностью прогрейте двигатель, отключите все
потребители энергии (освещение, кондиционер и пр.), с помощью кнопок «< >» выберите
данный параметр на «Дисплее пользователя» и длительно нажмите «SET» (в момент
установки эталона скорость равна нулю и обороты не должны превышать 1000 об/мин).
Для отключения перейдите в «Дисплей установок - Параметры - Ср.Впр/Рас - Откл».
В случае, если в «Дисплее установок - Параметры - Ср.Впр/Рас» функция включена, но
не задано эталонное значение, через 10 сек. после остановки а/м стабилизируются
(изменяются с небольшой амплитудой) показания параметров «Длительность впрыска»,
«Расход топлива», «Обороты»; предупреждения отсутствуют.
Задание качества топлива по времени впрыска рекомендуется в том случае, если
этот параметр отображается МК, в противном случае задайте качество топлива по
мгновенному расходу в час.
Коррекция левая (+/-)
(только для T_OBD1)
VF-напряжение, по нему можно судить о режиме, в котором находится инжекторная
система (замкнута или разомкнута петля) и о быстродействии датчика кислорода. Петля
замкнута — обратная связь используется (+); петля разомкнута - обратная связь не
используется (-).
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной
системе, по VF- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси. При
этом не следует забывать, что это напряжение не есть выходное напряжение датчика
кислорода, а суть "индикация понимания" ЭБУ его (датчика) выходного напряжения.
Коррекция правая (+/-)
(только для T_OBD1)
Массовый расход воздуха
(MAF)
кг/ч
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
После пуска двигателя кратковременно отображается минимальное напряжение АКБ в
период между остановкой двигателя и следующим запуском (как правило наибольшее
падение происходит в момент запуска двигателя). В момент отображения минимального
напряжение большая буква «В» меняется на малую «в».
Ваш отзыв будет первым