Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics VC731, страница 13

Multitronics
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и
установлена МК с высокой точностью.
Внимание! Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 16 п. 5.8.
5.6. Отображение остатка топлива в баке
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 12).
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
ДУТ: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов M74CAN, М12, Авео(2), в некоторых случаях CAN, CAN
Toyota, J1850, Subaru, Микас 10.3).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.6.1. Режим “Расчетный”
· Коротким нажатием на ыберите “Дисплеи Параметры”"PARAM" в .
· Нажатием на “F” “SET”.вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите
Кнопками введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на “SET” .
· Коротко нажмите на кнопку "ESC", выйдите из “Горячего меню Параметры”.
Внимание! Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в
“Горячем меню Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите “SET”.
Газ/Бензин! При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при
включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.
5.6.2. Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”
Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по
данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15).
Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1. Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
-13-
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics