Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics UX-7, страница 2

Multitronics
Обороты двигателя, об/мин (х1000)
Диапазон: 0...9990
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с
датчика положения коленчатого вала или распредвала двигателя.
Напряжение бортовой сети, В
Диапазон: 0...19,9
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения МК.
Скорость, км/ч
Диапазон: 0...256
Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на ЭБУ
импульсы напряжения частотой,пропорциональной скорости
вращения ведущих колёс. В случае, если скорость а/м равна нулю и
заглушен двигатель, на позиции текущей скорости показывается
максимальная скорость на последнем км пути.
Дроссель, %
Диапазон: 0...100
По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ
определяет текущее положение дроссельной заслонки, а по скорости
изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали
акселератора, что в свою очередь является определяющим
фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи
воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.
Температура двигателя, °С
Диапазон: -40...256
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в
системе охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. На
основе его показания ЭБУ обогащает состав смеси, подаваемой в
форсунки, если двигатель холодный, а также управляет величиной
оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая
опережение зажигания и выключая систему рециркуляции
выхлопных газов, когда двигатель холодный. Второе назначение -
формирование команды на включение вентилятора охлаждения.
Мгновенный расход, л/час - л/100 км
Диапазон: 0...9,99 - 0...999
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При
скорости движения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час,
при скорости более 5 км/ч показывается расход топлива на 100 км.
Остаток топлива в баке, л
Диапазон: 0...99
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям
блока управления двигателем либо на основании данных, введенных
пользователем вручную.
Прогноз пробега, км
Диапазон: 0...999
На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке
строится прогноз, какое количество километров может проехать
автомобиль без дозаправки до момента, когда топливо в баке
закончится.
4. Мгновенные параметры
3. Работа с прибором
1. Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в
результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива
достигнет горловины
2. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН СБР”),
длительным нажатием Кн2 обнуляем параметры (на дисплее надпись “ini”).
3. Откатайте без дозаправки не менее 25 литров топлива по показаниям МК (Средние
- Топливо) (например, 25,2 л).
4. Снова заправьтесь топливом до полного бака, с учетом п. 1 (например 27 л).
С учетом того, что поправка расхода, установленная до момента измерений,
составляла 0%, новая величина коррекции расхода в процентах:
ПР=((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%
4. Установите поправку по расходу 7%:
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПР”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте значение “7”;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.
2.4. Калибровка бака
Для протоколов “74с”, “Г12” некоторых случаях “Can”, “10.3”), возможно чтение
остатка топлива из линии диагностики, для этого следует использовать установку
“БЭН” (способ расчета уровня топлива в баке) - в данном случае остаток топлива
считывается из ЭБУ процентах) и умножается на установленный объем бака
(”БП”). Точность отображения зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ
автомобиля.
В случае, если остаток топлива в баке отображается неправильно, требуется
провести калибровку. Калибровка бака производится в двух крайних точках - при
пустом и при полном баке, установку “БЭН” необходимо изменить на “БЭБ”.
Порядок калибровки:
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет
зажигаться лампа остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите
дополнительные потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и
т.д.) для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало
напряжению при движении.
3. Запустите калибровку нижней точки бака:
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬН”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.
4. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку.
5. Запустите калибровку нижней точки бака:
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬЬ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите
эксплуатацию. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
Для расчетного бака (”Установки” - “БР”) необходимо вручную выставлять
количество залитого топлива после каждой заправки:
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “УБ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество залитого топлива;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.
В случае заправки до полного бака перейдите в Мгновенные параметры и длительно
нажмите Кн2 - будет установлено количество литров, равное установке полного бака
Кн1 Кн2
Короткое нажатие Кн1 в режиме “Параметры”
Перелистывание параметров (циклично):
“ОБО -> НАП -> C -> dro -> ... -> ОБО”
Длительное нажатие Кн1
Изменение яркости дисплея (2 уровня)
Для просмотра мгновенных параметров коротко нажимайте Кн2
до появления на дисплее надписи “ПАРА” (будут циклично меняться
надписи “ПАРА” - “СРЕd ПОЕ” - “СРЕd СБР” - Error).
Длительное нажатие Кн2 (индикация “ПБ”)
Заправка бака до полного. Устанавливается значение полного бака
из группы “БП” установок.
Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2
”StArt” - принудительное начало поездки (аналогично пуску
двигателя).
“StOP” - завершение поездки (аналогично выключению двигателя).
5. Средние параметры
(накопительные, за поездку)
Короткое нажатие Кн1 в режиме “Средние параметры”
Перелистывание параметров (циклично):
“БЕН -> ПРО -> ВРЕ -> СР.Р -> СР-> БЕН”
Для просмотра средних параметров коротко нажимайте Кн2 до
появления на дисплее надписи “СРЕdН” (будут циклично меняться
надписи “ПАРА” - “СРЕd ПОЕ” - “СРЕd СБР” - Error).
Длительное нажатие Кн2
Сброс (обнуление) средних параметров, индицируется бегущей
строкой “-ini-”.
Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2
”StArt” - принудительное начало поездки (аналогично пуску
двигателя).
“StOP” - завершение поездки (аналогично выключению двигателя).
При первой подаче питания на дисплее МК выводится версия ПО.
Назначение клавиш
Кнопка Действие Назначение
При подаче питания
Кн1 + Кн2 удерживать Общий сброс восстановление заводских настроек
Основной режим (мгновенные, средние параметры, ошибки систем)
Кн1 коротко
Кн2 коротко
Кн1 длительно Изменение яркости дисплея (2 уровня)
Кн2 длительно
Кн1 + Кн2 коротко
Кн1 + Кн2 длительно Вход в установки.
Режим установок
Кн1 коротко
Кн2 коротко
Кн1 + Кн2 коротко Выход на 1 уровень вверх.
Кн1 + Кн2 длительно
При установке параметра
Кн1 коротко Уменьшение значения параметра.
Кн2 коротко Увеличение значения параметра.
Кн1 + Кн2 коротко Сохранение значения параметра.
Перелистывание параметров (циклично)
Изменение набора выводимых параметров (циклично):
«Параметры» - «Средние» - «Ошибки»
в режиме «ПАРА» - заправка бака до полного
в режим «СРЕdН» - сброс (обнуление) средних параметров
в режим «Error»:
для «ЭБУ»: сброс ошибок блока управления двигателем
для других систем:
первое длительное нажатие Кн2 - соединение с системой и
отображение кодов ошибок;
второе длительное нажатие Кн2 - сброс ошибок.
«StArt» - принудительное начало поездки (аналогично пуску
двигателя).
«StOP» - завершение поездки (аналогично выключению двигателя).
Перелистывание параметров (циклично).
Перелистывание параметров (циклично).
Изменение выбранного параметра. Если кнопки не нажимаются
более 15 сек выход на 1 уровень вверх
Температура трансмиссионной жидкости АКПП, °С (только для 74с)
Диапазон: -40...256
При температуре 114 градусов и выше включается защита от
перегрева (включение повышающей передачи при более высокой
скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в
нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов.
-2-
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Wl22is
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
02 ноября 2020, Волгоград
мультитроникс ух-7 на калине1 показывает только заряд аккумулятора другие функции прочерк

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics