Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 8
3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА
3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
3.2. РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.
МК VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL может функционировать в трех различных режимах работы.
В универсальном режиме работы (”Унив”) МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок
инжекторной а/м. На основании этих сигналов , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величи-
ну напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем
индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по линии диагностики.
Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по линии диаг-
ностики с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулиро-
ванием количества топлива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости Холла.
Требования к сигналам с датчиков:
- датчик скорости: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм огический ноль от 0 до
0,5 Вольт, единица от 3,5 до 12 Вольт.
- датчик уровня топлива: входное сопротивление со стороны МК 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до
10 (желат. макс. напряжение не менее 3,5 Вольт), сопротивление 0...500 Ом.
- форсунка: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм , ндр положительной или отрица-
тельной полярности.
МК VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL в универсальном режиме не будут работать с системами впрыска
GDI (непосредственный впрыск) и K-Jtronic, KE-Jtronic (механический впрыск).
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную пра-
вильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по линии диагностики. В соответствии с выбранным
пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает
у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Используя прото-
кол обмена по линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в
дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров,
как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает воз-
можность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения
двигателя и т.д.
Использование линии диагностики дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измере-
ние напряжения и внешней температуры в режиме работы с линией диагностики производится аналогично Универ-
сальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с ЭБУ).
, сигнал формы меандр л
сигнал формы меа
-8-
Ваш отзыв будет первым