Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 79

Multitronics
Таблица 13. Перечень возможных неисправностей.
-79-
13. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.
После отключения замка зажигания дисплей прибора отключается. Потребление прибора в этом состоянии не
более 0,03А.
Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам отключите разъем через который подается питание на
МК зависимости от схемы подключения - вилка OBD-II или разъем переходника). Нажмите и удерживайте кнопку
"S”, подключите вилку ОБД2 или разъем переходника. После сообщения:”Общий сброс” отпустите кнопку.
Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности
При включённом работающем двигателе не
показываются параметры, связанные с работой
двигателя: обороты, расход топлива,
температура двигателя и тд. Кроме
универсального режима.
Это означает, что прибор не может
установить связь с ЭБУ по линии
диагностики
Проверьте правильность и надежность подключения МК к указанному контакту колодки диагностики.
Проверьте модель Вашего блока управления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ
указанных в инструкции . Для а/м ВАЗ, при отсутствии имобилизатора, в случае подключения к К-
линии на колодке диагностики (клемма “М”), необходимо установить перемычку между “9” и “18”
контактами разъема имобилизатора. Попробуйте выбрать тип ЭБУ вручную.
При включённом зажигании в режимах
"OBD2Q/S, CAN, J1850" не показываются
параметры, связанные с расходом топлива.
Не выбран режим "Расход ЭБУ", или
в режиме "Расход форс" нет
соединения с форсункой.
Выберите в списке "Источники" Дисплея установок значение "Расх. ЭБУ", для режима "Расх. Форс"
установите соединение с форсункой а/м, или подключитесь к другому проводу форсунки.
При включённом зажигании не правильно
показываются параметры, связанные с работой
двигателя: температура двигателя, дроссель и
тд.
Не правильно определен тип
протокола обмена в автоматическом
режиме, или неправильно выбран
протокол в ручном режиме
Выберите правильный протокол обмена (см. п 11.2.1, стр. 62). Если правильного результата не
удалось добиться, используйте универсальный режим работы.
При включённом зажигании в Универсальном
режиме или в режиме "Расход Форс" не
показываются обороты и расход топлива, не
расчитываются средние параметры.
Отсутствует соединение МК с
форсункой а/м
Проверьте правильность и надежность подключения МК к форсунке а/м. Попробуйте подключиться
к другому из двух проводов форсунки а/м.
При включённом зажигании, для а/м ГАЗ не
показываются скорость и пробег а/м.
Отсутствует соединение МК с
Датчиком скорости а/м в режиме
"Скорость ДС", или выбран режим
"Скорость ЭБУ", при этом ЭБУ не
поддерживает параметр "Скорость"
по линии диагностики.
Проверьте правильность и надежность подключения МК Датчику скорости. Выберите режим
"Скорость ДС".
В Универсальном режиме или в режиме
"Обороты Форс" неправильно показаваются
обороты двигателя (отличаются в 2 или в 4
раза).
Не проведена коррекция оборотов
для а/м с параллельным или парным
впрыском
Установите поправку тахометра 1,2 или 4 из списка "поправка" дисплея установок
При включённом зажигании не показываются
скорость и пробег а/м.
Выбрана установка "Скорость ДС" и
отсутствует соединение МК с
Датчиком Скорости а/м или
несовместимый ДС
Установите режим "Скорость ЭБУ" или при установке "Скорость ДС" (скорость с Датчика скорости) ,
проверьте правильность и надежность подключения МК Датчику скорости. Если ДС реализован не на
эффекте Холла работа МК при выборе источника "Скорость ДС" не гарантируется.
Неправильно показываются скорость, расход,
температура воздуха.
Поправки МК не соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости и температуры, согласно инструкции.
При включении зажигания в режиме "Замок
Физич" подсветка дисплея прибора не светится
Отсутствует соединение МК с
замком зажигания а/м
Установите соединение клеммы МК с замком зажигания а/м. Переключите, при необходимости
яркость подсветки дисплея.
В режиме OBD2Q правильные показания
скорости, но неправильное показание пути,
иногда на месте параметров "--"
медленный протокол Выбирите OBD2P или OBD2S
При установке "Замок Вирт" прибор не
включается после включения замка зажигания
Необходимо запустить двигатель
Запустите двигатель. В некоторых случаеях, если прибор не включается при пуске двигателя,
нажмите на кнопку "Param" или используйте установку "Замок Физич" предварительно
подключившись к замку зажигания.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics