Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 64
-64-
Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в баке. По умолчанию в приборе установлен режим
"Бак расчетный" . О назначении режимов смотрите п. 3.4., стр 10.
1.
2. Кнопками
3. В открывшемся списке параметров кнопками
5. Кнопками установите нужное значение режима отображения бака.
6. Коротко нажмите на кнопку “ ", чтобы подтвердить свой выбор и выйдите из режима установки.
Переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S". После появления сообще-
ния "Перейти в дисплей Установки?" коротко нажмите на кнопку "SET".
или выберите группу параметров "Источники". О выборе свидетельствует знак ">", расположен-
ный слева от названия группы. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки "SET".
или выберите параметр "Бак".
4. Коротко нажмите на кнопку "SET, чтобы перейти к выбору значения параметра.
или выберите
SET
11.2.3. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ А/М.
Во всех режимах с использованием линии диагностики, кроме Универсального режима , возможно изменять
источник показаний скорости и пробега. В первом случае показания скорости считываются с линии диагностики (уста-
новка по умолчанию "ЭБУ"), во втором - с датчика скорости а/м (установка "ДС"). Использование в качестве источника
показаний датчика скорости а/м может дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется обяза-
тельное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать установку "ДС" с подключением к датчику
скорости для а/м с ЭБУ МИКАС 7.6, вследствие некорректных показаний скорости по линии диагностики для данного
типа ЭБУ, и для а/м с Bosch МР 7.0 для реализации функции “измерение времени разгона до 100 км/час”.
11.2.4. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Во всех режимах с использованием линии диагностики (кроме универсального режима) возможно изменять
источник показаний оборотов. При выборе источника “Обороты Форс” в протоколах “CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S,
J1850” при подключении к форсуне а/м становится доступен параметр “Длительность впрыска” и соответственно
функция “Контроль за качеством топлива по длительности впрыска на холостом ходу”.
При установке “Обороты ЭБУ” соединение с форсункой в указанных выше протоколах не требуется.
11.2.5. ВЫБОР ИСТОЧНИКА РАСЧЕТА РАСХОДА ТОПЛИВА.
Во всех режимах с использованием линии диагностики (кроме универсального режима) возможно изменять
источник показаний расхода топлива. Использование установки “Расход Форс” для протоколов “CAN, OBD2Q,
OBD2P, OBD2S, J1850” при подключении к форсунке а/м может обеспечить более высокую точность расчета расхода
по сравнению с установкой “Расчет ЭБУ”, однако последнее не требует для указанных протоколов соединение с фор-
сункой а/м.
Ваш отзыв будет первым